Помогите! Бешеный жор масла 2,5 литра на 400 км. Audi A4 B6 2.0 ALT на механике пробег 310 000 км. Лью Vag Special Plus 5W40. На холодную белый дым из выхлопной, на рабочей температуре (90 градусов) дыма нет. Все прекрасно все работает, но каждый раз когда проверяю масляный щуп(оригинальный) уровень ниже минимума. А иной раз и вообще щуп сухой. При этом бортовик не показывает что низкий уровень масла. Кстати корпус дроссельного узла в масле. Подскажите что делать и есть ли в Смоленске качественный сервис по Audi? Заранее спасибо!
это капиталка. расточка цилиндров под ремонтные поршни. замена поршней+замена вкг.+ замена мск колпачков. ещё масло может через сальники течь. в 100-150 тыс руб должен уложиться.
На ALT нет ремонтных поршней! Замена блока или мотора целиком... Либо подбирать поршни 1-го ремонта от других ВАГовских моторов.
ищите контрактный с пробеги до 100 года 06-08.ремонт не целесообразен поскольку как выше писали- расточка - колхоз, и не понятно что с головкой блока. контрактника найдете за 50-70.