Уважаемые форумчане, возможно мой вопрос банален, но есть трабл выносящий мозг не первую неделю. Вообщем, при запуске двигателя, в большинстве случаев на холодную, начинает его трясти не по детски, первые пару раз глох. Потом через несколько запуской вроде все приходит в норму и двигатель работает ровно. Когда двиг колбасит в салоне в передней панели где-то шелкает реле при падении обротов. Были поменяны свечи, для успокоения души почистил катушки (были немного в масле, т.к. прокладка сопливила). После этого трясти стало чуть меньше, но все равно троит первое время. Севрисмены закатываеют на промывку топливной и чистку ДЗ. Но самое интересное что все это началось после замены ГРМ. При этом еще за месяц до этого был вырезан кат и залита прошивка на евро2. Какие варианты излечения? Стоит ли промывать топливную и чистить ДЗ или все-таки это может быть связано с прошивкой или заменой ГРМ? За неравнодушие заранее всем спасибо)
А проверь-ка ты, брат, вот этот шланчик. Если он слипшийся - то узел под замену. У меня троило на холодную именно из-за него.
Спасибо, проверил, шланчик вроде норм, а слипшейся это как? в месте сгиба внутри? мож я туплю чего-то, как и мог двиг)))
Слипшийся - это потерявший округлую форму, ставший как бы приплюснутым. Если он в порядке, то подключай шнурок, сообщай ошибки.