7 марта кончилась гарантия. 3 апреля при пуске двигателя не загорелся экран бортового компьютера, который на приборке - маленький, а не тот, что посреди торпеды... Я правильно понимаю, это замена приборки? Пробег 49 тыщ, месяц после гарантии. Из чего ее сделали? Какими руками ее сделали? Зачем так делают автомобили?
думаешь там счетчик временной стоит? по теме - сочувствую. в любом случае вагнуть бы его. посмотреть в чем проблема и что за ошибки. мож не так все страшно..
Звоню щас по всем известным мне телефонам... вагеры говорят, что им бензина моего жалко - приехать, заплатить денег и услышать то, что я услышала по телефону - замена приборки
есть вариант - едем к дилеру, получаем диагноз, пишем письмо в Ауди Раша с просьбой рассмотреть вопрос ремонта по куланцу.
+1 Да , и прежде чем расстраивацо надо понять что там сломалось/не сломалось т.е. ВАГнуть ее (приборку) ,а потом уже делать выводы.
domen Ресет естественно нажимала. Тока шо сама не выходила и не садилась заново Bodr Откуда я знаю зачем Все известные мне телефоны сказали "замена приборки" и шарахнулись от диагностики. Езжай, говорит, к официалам, нам страшно в такой ноутбук лезть. Приборку приговаривать по телефону стало быть нестрашно Официалы по телефону в принципе не говорят - приезжайте на диагностику, посмотрим. Записалась на 09 число. Кризис в стране, к официалам очередь на неделю АМР, что такое "ремонт по куланцу"? Не сталкивалась с таким алгоритмом раньше
Вот нет у меня HEX-CAN шнура ...туда его ! Чего там бояться "лезть" ,что током ударит ? Странные у нас "диагносты". Господа ВАГкомовцы ! Опросили бы даме машину, что бы хоть раньше времени не расстраивалась .
Послегарантийная поддержка Послегарантийная поддержка (или Куланц) представляет собой услугу, не являющейся обязательной с точки зрения действующего законодательства. Суть ее в частичной, либо полной оплате импортером ремонта, обусловленного дефектом производителя после окончания гарантийного срока на автомобиль. Условия рассмотрения заявки на куланц: - ремонт уже завершен - все периодическое обслуживание было пройдено у официальных дилеров Audi с соответствующим подтверждением в сервисной книжке.
кать, приборку менять - слишком дорого официалы вломят 40круб возможно контакт отошел, подпаять просто - но сначала надо вагнуть я договорился, тебя ждут на ленинской слободе 28 (nivus.ru) контактное лицо - Вячеслав (Кузнецов) - он сегодня на месте, диагностику урода делают.
От Серборе до АЦМ на Максимова - 10 минут вялой езды. Думаю работающий на острове способен оплатить диагностику приборки у официала Ехать по Новикова-Прибоя (налево поворот сразу после моста), Живописной, Берзарина, есичо.
Вести с полей. 1. У официалов очередь на диагностику как в Мавзолей - на 8-9 число. Кризис 2. Оно починилось. Само. Запустила - работает. Поговорила голосом с диагностом, до которого так и не доехала, договорились, что если ОНО снова ТОГО - буду звонить и приезжать. Быстрее всего проблема в науке о контактах, медленно добрею Спасибо всем откликнувшимся.
Был такой же трабл, дважды за неделю. Больше не появляется. Что удивительно - ошибка не записалась. Так что причина потухшего лисплея не ясна.
Была такая проблема. Экранчик не включался при минусовой температуре пока машина хорошо не нагреется, т.е. минут 20-30. Вылечено заменой сего экранчика по гарантии. Сказали, проблемы с оптическими соединениями, типа.