Allroad C6 Замена задней подушки на неоригинальную от LuftMaster

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Ledzhuha, 23 авг 2017.

  1. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Если вы свой на видео к грузовику привяжете и на ют ютуб выложите, то можно даже баллонами больше не торговать, в кино сниматься сразу позовут))
    Но это лирика. Где стойки берёте?
    Мне это все Навального с его адептами напоминает. Вас не смущает отличие разовой нагрузки на разрыв от ежедневной работы баллона в различных эксплуатационных условиях??
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #62 RRomario, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Даже не подумаю так выпендриваться.
    P.S. У меня все равно х...р больше
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это лишнее, пусть продают.
    Будет как с корейскими поделками. Через определенный срок придется выкинуть без возможности восстановления. Как я уже писал, Открытые баллоны на первом Оллроуде с хорошей резиной без проблем ходили 2,5-3 года. Но даже это с условием ежемесячной промывки перекатов резины.
    Так что......увы, чуда не будет. Только Арнот, почему-то стремился закрыть баллоны стаканами и пыльниками, а Люфтганза не считает это нужным.
     
  4. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    Ответ на этот вопрос есть на всех наших ресурсах. Если вы не видели нашу запись с описанием данного решения. То вот ссылка www.drive2.ru/o/b/470054141209609215/
    Амортизатор SACHS. Пневмобаллон LuftMaster.
     
  5. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    А разве Арнотт использует пневморукава Luft Master?

    Конкретно для пневмобаллонов Luft Master, изначально рассчитанных и спроектированных с использованием пневморукава толщиной 3мм. для работы в открытом типе, никакие пыльники не требуются, т.к. никакой смысловой нагрузки не несут в себе.
     
  6. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #66 St.Mike, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Единственным объективным нюансом, принесённым в жертву возможности использовать любой штатный амортизатор стоимостью 3000 — 3500 рублей, является отсутствие штатной регулировки жёсткости при сохранении возможности регулировки высоты кузова. (c)
    Спасибо, катайтесь сами. Уверен, разницы не почувствуете.
    За каким дьяволом тогда вообще нужна эта пневма? Кузов на 4 см поднять?))
     
  7. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    #67 AVALLONIS, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    По факту огромная масса людей ездит с неработающей регулировкой. И даже не подозревают об этом. И даже это не вызывает у них дискомфорта. И даже многие не знают, что эта самая регулировка у них должна быть! Это так. Из опыта общения с владельцами.
    Вы поймите. Мы не собираемся вас переубеждать. У вас есть своё мнение. Мы его уважаем. В свою очередь мы предлагаем продукт, который уже оценили другие владельцы Allroad С6. Наше изделие имеет такое же право на существование, как и ваше мнение. Не так ли? Тем более, что оно (наше изделие - пневмостойка) хорошо работает.
     
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Не не не. Тут или крестик снять или трусы надеть надо, а все эти пространные рассуждения, которым обучают на факультете менеджмента в пензенском университете экономики, социологии и права давайте для впечатлительных домохозяек оставим или для выступления в кружке стартаперов.
    А по факту мы получаем альтернативу, которая по потребительским свойствам хуже оригинала. Значительно хуже, потому что отказавшись от электроннорегулируемых стоек становится совершенно непонятно зачем вообще нужна эта капризная дорогостоящая пневма, на которую вы даёте 12 месяцев гарантии. В сухом остатке владелец получит изделие сопоставимое по потребительским свойствам с авантом на пружинах, только не на пружинах, а на пневма, которая стоит дороже и требует в разы больше внимания и влечёт больше издержек.
    Прям даже не знаю какие такие европейские издания такой поделке "да" сказали. Поделитесь ссылкой, если не затруднит.

    Вы поймите. Я не собираюсь вас переубеждать. У меня есть оценочное суждение, что ваша поделка- говно. Можете его не уважать. Зато оно имеет такое же право существовать, как и ваше изделие и его, вполне вероятно, оценят другие владельцы Allroad C6)
     
  9. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    #69 AVALLONIS, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Не не не. Думаю процентов 99.9 не снимают крестик тогда, когда снимают трусы))) Это всё вполне сочетается. Всё так, как и должно быть...
    Всё остальное - это пространные рассуждения! Которые, возможно, позволяют вам обманчиво самоутвердиться...Не более. Вы всего лишь, для себя, придумали свою правду и продолжаете свято в неё верить...)
    Общение с владельцами Audi Allroad C6 говорит об отличном от вашего мнении. Я уже писал выше.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У вас там общение с тремя человеками, которые поленились погуглить форум.
    Арнот никакого отношения к люфтмастеру не имеет. Но тоже использует рукав толщиной 2,5-3мм. Слава богу, ибо имидж его дороже.
    Пыльники всегда будут иметь смысл для пневмы, поскольку защищает резину от истирания.
    На вашей страничке драйва вы убеждаете всех, да и здесь тоже, что никто не чувствует разницу по регулировке жесткости. Это блеф и самообман. Мне удалось значительно изменить разницу путем подбора жидкости, но вы тут хотите всех переубедить.
    Вам там правильно написали, не мучайте авто, продайте и купите А6 на пружинах.
    Повторюсь. Решение по замене амортов на простые, без регулировки, было готово давно, со времен первых Оллроудов. Баллоны с рукавом 2,7 мм с пыльником ни чем не уступят "вашему" в 3мм. Регулировка жесткости работает на любых амортах, но .... по состоянию, даже на конченных ощутима, но эффективность различается. Не убеждайте никого, что разница эфемерна. Это булшит. Она существенна.
    При квалифицированном ремонте важно не навредить и сохранить полный функционал.
    Возможно, (я выражусь грубо) лохи, которым не важно, что у них там дрыгается в подвеске на проселочной дороге, готовы упростить задумку немецких инженеров, и их устроит ваша, простите, залипуха. Но.... многие владельцы, с кем мне приходилось беседовать, придерживаются идеи сохранить полный функционал, заложенный в авто, при восстановлении подвески. Кто-то может и предлагает фэйк с восстановленными стойками, но не я. Это дело принципа.
    Если не сильно вдаваться, пробежаться даже поверхностно.
    Функционал системы управления пневмой А6С6 позволяет идентифицировать поломки, как катушек управления жесткостью, так и самой механики(гидравлической системы) клапанов регулировки жесткостью. Сама катушка управляет соленоидом посредством скважного сигнала и получает сигнал обратной связи от датчиков амплитуды подвески. Неисправная катушка проявится сигналом в виде обрыва или короткого замыкания. Неисправная гидравлическая система амортизатора просигнализирует ошибкой по механической неисправности клапана.
    Прежде, чем начать тиражировать свое решение, я его опробовал на себе, а вы пытаетесь убедить, что чем проще, тем лучше....
    Как минимум, проштудируйте несколько форумов, включая А6-оллроуд. Потом приступайте к агитации. Но лучше быть честным до конца. Даже с самим собой.
     
  11. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    #71 AVALLONIS, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Пыльники будут иметь смысл только для используемых вами пневорукавов. Им они необходимы.
    Изменит разницу путём замены жидкости?))) Правда? Так если регулировка жёсткости не работает! Какой смысл? И... зачем менять оригинальную жидкость?))) Ведь она же - эталон)))

    Так мы предлагаем то, что предлагаем. Никогда компания Luft Master не вводила людей в заблуждение!!!Мы всегда ЧЕСТНО об этом говорим: что нет регулировки жёсткости! Что не так? Вы об чём? Об иранской пробирке с мнимыми химикатами?
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Напишите большими буквами, НЕТ РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ. ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ.
    При этом объявите, сколько ваш рукав проходит.....
     
  13. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    Объявляем: Наши рукава не рвались с 2013 года!!! НИ ОДИН!!! НЕТ РЕГУЛИРОВКИ ЖЁСТКОСТИ ПНЕВМОСТОЙКИ!!! ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ДОРОГАМ РОССИИ И ЕАЭС!!!

    P.S. Как вы видите - мы полностью открыты перед клиентами и ничего не скрываем!
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот. Продолжайте.....
    Теперь уже понятнее. У вас уже целых 22 поста....
     
  15. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    #75 AVALLONIS, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    У вас 6647 постов! И, ничего не понятно!)))
    Мы же кратки и честны! И нас понимают все, даже вы!)))
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я вас точно не понимаю и не воспринимаю. У меня немецкая машина и в ней должно работать все, как задумано. Лучшая реклама - людская молва.
     
  17. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    #77 AVALLONIS, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Конкретно вы можете не понимать и не воспринимать! Но, с недавнего времени, многие владельцы Audi Allroad C6 делают выбор в пользу именно передних пневмостоек Luft Master! У них тоже немецкие машины)
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Приступаем.....
     
  19. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    Приступайте!))) Есть только единственный бренд, в сфере пневмоподвески. Это Luft Master. Всё остальное - махровый гараж!
    Приступайте....)))
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да-да, безусловно! Люфтганза - номер один.....