Может кто подскажет где копать. Все началось с потепления. В один прекрасный день коробка сама перешла на повышенные обороты, меньше 3000 не ехала, проехал так пару минут, дал просраться примерно до 5-6000 оборотов, торможение, мотор глохнет, завожу, практически сразу загорелся низкий уровень ОЖ, температура поползла вверх, включил печку на макс, медленно поехал до магазина запчастей, 1.5 км примерно, температура упала до 90. Долил примерно 1.5 литра. Немного поездил, коробка пару раз уходила в повышенные обороты, иногда сразу вываливались ошибки по есп, пневме, дроссельной заслонке, сразу температура подскакивала, как будто что то переключалось. Антифриза за 3-4 дня мелких поездок долил 3-4 литра. Как то вечером сидел в машине курил форум по этому поводу, на улице жара, климат включен, чую еле заметный щелчок, и температура поползла вверх, антифриз на глазах вниз, глушу, антифриз немного вверх. видео: Мотор временами работал с каким то шорканьем, на видео может и не слышно. После этого решил посмотреть масло, уровень оказался примерно на сантиметр выше макс. больше решил не заводить. Через неделю отвез в сервис, рассказал о проблеме, уровень уже был в норме, на дне картера ОЖ не было, в коробке тоже. Сняли клапанные крышки заменили свечи, прокладки, покатались, все ок, уровень стоит, не греется. Приехал забирать, покатался, мин 20. движок крутил, резко тормозил, климат включен, все ок. Уровень стоит. Поехал на работу, встал в пробку, и вот оно мин через 10 писк, значек красный, пару раз гас, потом загорался, вернулся в сервис, на глазах ОЖ уходи. Уровень масла поднялся на 1.5 см выше макс. Сейчас вытащили движок, сняли бошки, ничего криминального не видно. В цилиндрах задиров нет. Следов ОЖ нет. Хочу отдать бошки на опрессовку, но не знаю, есть ли смысл. Разбирать дальше блок? или брать контрактный? Может кто что дельного подскажет? Мотористы хорошие есть? Или сжечь ее на...