Аллроад 2.7Т проблемы по датчикам ОГ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем llik, 13 авг 2013.

  1. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    #1 llik, 13 авг 2013
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2013
    ПАРНИ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у меня аллроад 2.7 механика проблема по датчикам ог началось все с диагностики вагком показал ошибки по правому датчику ог "не верный сигнал" и по датчикам лямбда банк 1 и банк 2 эффективность катализатора при прогреве ниже нормы датчик температуры купил новый лямбда все 4 новых давление топлива 3.5 на хх при нагрузке 4.3 байпасы оба новых метки грм проверял по планке и стопору расходомер мыл каты выкинул все 4 все воздуховоды проверял на холостых проблем нет при средних нагрузках тоже все ок но стоит разогнаться в спорт режиме сразу вылезает ошибка р1461 и все машина едет в пополам может кто сталкивался или знает помогите советом уже не знаю куда рыть заранее спасибо
     
  2. Alexandr_Mehan

    Alexandr_Mehan Участник форума

    14 июн 2013
    155
    -
    Проверь трубочки которые от датчиков, как правило тройник где они сходятся (сзади впускного коллектора) надламывается и показания датчиков нарушаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    все шланги и трубки проверял были косяки все убрал я из за зтой гребаной ошибки уже пол машины перебрал катов нет задние лямды отключил програмно компрессию мерил во всех как 10.5 по умной книге написано что должна быть от9 до 13 минимум 7 форсы проверял на стенде все как одна расхождений нет когда мерил компрессию обратил внимание на странную вещь с правой стороны как раз где выбивает ошибку свечи белые почти без нагара а левая сторона светло рыжая как должно быть вот и ломаю голову мотор один расходомер один топливо с одного насоса пол мотора как надо работает половина ошибку выбивает при чем если ездить в приделах города даже в спорт режиме от светофора до светофора все ок без ошибок но стоит на трассе прожечь 180 200 секунд 5 10 все торчит уже в блоке и соответственно на зад парашют вешает помогите может было у кого подобное сам ума уже не могу дать заранее спасибо за ответ
     
  4. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    давление под нагрузкой побольше должно быть.
    нада записать лог со 112 каналом, если там 1 банк греется а второй нет то это лопнул коллектор
     
  5. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    давление чего побольше
     
  6. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    если я не ошибаюсь в112 канале когда захожу стоит температура 945 градусов а 43 44 канал показывает температуру ог выводи график температуры на монитор на месте самое большое что сомог накрутить было 560 градусов причем шло в одну полосу но стоит начать разгоняться до 850 температура идет синхронно потом на правой стороне в верх лезет до какой температуры не знаю не успел посмотреть надо было тормозить
     
  7. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    извини может тупой вопрос но как коллектор выпуска может влиять на температуру ог
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    43-44 в попку
    смотрим тока 112.
    записываем в лог 112-118 каналы разгон с 0 и до конца 4 передачи
    и там уже смотрим

    по давлению оно должно быть 4+ давление наддува около 4.6 на стоке
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у системы появляется дизбаланс по составу смеси в левой и правой гбц.
     
  10. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    #10 llik, 17 авг 2013
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
    спасибо за быстрый ответ ну я все равно не могу понять две турбины согласен но они вдувают в один коллектор там то давление становиться одинаковым для обоих сторон внутри коллектора заслонок нет сегодня разбирал смотрел а по температуре если мне память не изменяет в 112 у меня постоянно висит 945 градусов не понятно на обоих сторонах:shock::shock:
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    запиши как я сказал будут тебе темп. 945 это мин темп что кажут датчики.
    по дисбалансу разгадка в наполнении цилиндров воздухом разном, а топливо налито поровну
     
  12. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    ок спасибо попробую в понедельник потом отпишусь