аллроад 2.7 ARE НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем llik, 23 сен 2013.

  1. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    парни посоветуйте в чем может быть засада, проблема заключаеться в следующем ошибка( 17869 управление по датчику температуры не верный сигнал банк 1) я просто уже не знаю к кому обратиться даже официалы у нас разволят руками мы не знаем что может быть. я сам делал следующее первым делом поменял датчик ог.новый бензонасос. свечи. байпасы. ставил рабочий дмрв. проверял форсы на стенде.менял катушки.заменил цепи т.к. правый распредвал был в минусе 9 градусов сейчас он в плюсе 2 а левый в плюсе 3 градуса .мерил компрессию 10.5 во всех целиндрах по топливу давление 3.5 на х.х.4 при нагрузке. регулировал клапан вестгейт начало открытия 0.5 бар оба.клапан н75 новый опреовывал давлением 2 бар вроде ни где не шипит больше давать побоялся чтоб сальники не повылитали и теперс самое главное сегодня зашел в 112 группу вывел графики температуры при максимальной нагрузке температура поднимаеться на левой стороне банк 2 а ошибка по 1 банку а забыл еще каты я выкинул и програмно отключил задние лямды больше никаких ошибок нет буду очень признателен за ответ:confused::confused::cry:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Проводка датчика ТОГ в норме ? Датчики при замене на попутали прошу прощения за такие предположения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    провода от датчиков звонил до блока все ок более того я их менял местами тогда ошибка лезет по 2 банку не верный сигнал я понял судя по графикам одно. на левой голове поднимается температура ог на правой она идет по уставке 945 градусов и как только это происходит эбу встает в аварийный режим а родик превращается ну наверно в жигули судя по разгону
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну тут либо датчик новый неисправен либо что то с ЭБУ моторным ... Про датчики есть тема хорошая в разделе про оллроуды первые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.097
    Пассат Б3
    "..и програмно отключил задние лямды больше никаких ошибок нет буду очень признателен за ответ" Когда это произошло?Какие показатели кислородных датчиков в момент зашкаливания температуры ?
     
  6. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    я уже читал но с моей проблемой ничего не нашел в основном обрыв и к.з. на массу 235=236 сегодня опять проводил эксперименты открутил датчик левый с трубы ошибка вылезла по 2 банку первый поднимает температуру но не так как 2й опять ставлю все на место разгоняюсь вывожу 112 группу в график левый начинает поднимать температуру а через насколько секунд и правый но в левом она больше если по градусам то левый 1150 а правый где то в районе 1000 и все опять в аварии пишет не достоверный сигнал банк 1 может посоветуешь реального человека мастера у нас в Волгограде мастеров как грязи все в грудь стучат себя а потом может то может это я таким методом уже около 70 косарей влупил в нее. пость даже в другом городе я приеду главное нашли причину а не по русски взять сигнал с одного и раскинуть на 2 датчика может была проблема похожая у кого но сколько не писал здесь на форуме пока реального совета нет.не ужели у одного меня машина с такой бедой ведь это же не нло что нельзя понять в чем дело.я понимаю что левый банк греется быстрее и больше чем правый а почему не пойму коллектор впуска один компрессия одинаковая в чем же дело
     
  7. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    оба л.з. передних по графику рисуют одинаково они новые все 4 покупал оригинальные и еще температурные у меня 3 коричневых т.е. правых и все ведут себя одинаково датчики 100 процентов рабочие я их проверял уже по всякому и левый вкручивал в правый коллектор а правый в левый тогда ошибка банк2 т.е. другими словами проблема в самой температуре внутри двигателя почему то в левой стороне она начинает подниматься быстрей и чуть больше
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.788
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    откати прошивку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    вот в этих делах я н очень силен как прошивку откатить
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Свяжись с прошивальщиком и попроси его вернуть стоковую (оригинальную) прошивку назад . После этого посмотри что будет с ошибками по ДТОГ и как они поведут себя в измерениях 112 гр . То что будут ошибки по катам и зондам вторым пока не важно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сам с усам.
    Концерн даёт указание на замену датчиков в паре! Они разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    прошивали мне ее уже после этой ошибки и все что я с ней делал было только что бы найти причину этой ошибки я писал в первом сообщении кстати как мне сказал человек который прошивал там только зонды отключены. что датчики разные я в курсе если ты внимательно читал тему я писал что местами менял и ошибку выдает то первый то второй банк в зависимости от того в каком коллекторе стоят термопары только термопары штатную проводку не трогал
     
  13. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    парни а подскажите я когда покупал машину бывший хозяин отдал левую турбину сказал что менял ей действительно был конец я нашел потом что скорее всего из за не рабочих байпасов она навернулась. на мотор are гбц подходит с какого нибудь другого двс или только родная меня мучает этот вопрос может бошка не его родная хотя компресиия везде 10.5
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.097
    Пассат Б3
    Если показания кислородных датчиков в момент "ПЕРЕГРЕВА" одной стороны абсолютно симметричны и нет переобедненной смеси по факту (можно и газоанализатор задействовать ) и визуально (указанная температура перегрева не требует пирометра ,видна прекрасно на глаз) ,значит имеем не верное измеренное значение ,принимая во внимание ,что блок управления датчиком ОГ исправный (новый ,замененный и т.д.) ,и проводка в порядке ,ничего кроме проблемы с прошивкой или с самим Э.Б.У. в голову не приходит .
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибка у вас на том банке, где установлен новый датчик, так я понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    если честно я тоже грешу на эбу просто в голове уже пусто все перепробывал а методом тыка купить эбу ради проверки что то не хочется и так уже мне эта ошибка обошлась в нормальную сумму
     
  17. llik

    llik Новичок

    13 авг 2013
    23
    allroad 2.7 6мкпп
    да ошибка по первому банку и датчик коричневый тоже новый их у меня 3 И ВСЕ ВЕДУТ СЕБЯ ОДИНАКОВО