Ответ: Алюминиевый кузов? Ааа, впервые слышу... Знаю что Ауди цинкуют, но чтобы из алюминия делали...???
Ответ: Алюминиевый кузов? Чистый алюминий пальцем промять можно. Используют дуралюминевый сплав, как в авиации, может еще и закаливают.
Ответ: Алюминиевый кузов? Алюминевые обычно капот (у А6 С5 например), крылья (бывают еще пластиковые (карбоновые) например у Рено Мегана-Сценика с 1997г), а сам кузов несущий обычно стальной, если не гоночный кар
Ответ: Алюминиевый кузов? Сплав однозначно, но вот какой? Инфа могла бы быть полезной, надо точно знать из чего чтобы правильно сварить если что......
Ответ: Алюминиевый кузов? A8 уже во втором поколении по моему люминиевый несущий кузов. Что касается состава сплава не знаю не интересовался, но похоже на дюраль, кстати в прошлом году пришлось ремонтировать бампер на А100/4А так там жёсткий элемент бампера тоже люминиевый и очень крепкий сцуко еле высверлил.
Ответ: Алюминиевый кузов? Брат, когда еще мигалки не запрещали, хотел на магните мигалку прилепить на А-8. Падает, сцуко, не липнет
Ответ: Алюминиевый кузов? Да, че-то типа дюраля (как и литые диски), не мягкий, но и не совсем хрупкий, варится в аргоне как и литые диски.
Ответ: Алюминиевый кузов? Попробуй с магнитиком вокруг машины походи может узнаешь что люминий, а что чугуний
Недавно резал алюминиевый кузов Ауди 6 по моему,вообщем в составе алюминия много магния для упругости и легкости.если слишком интересно могу сделать химию металла выложить фото )))
Капот легче , крепче , но если помять , то шансов выправить почти нет, на вид такой же как стальной В смысле ремонта - плохое отличие со стальным в большинстве случаев такой капот приходиться варить обработка
Вот стандартные выдержки из учебника )) "Сварка и наплавка алюминиевых сплавов являются сложными процессами, так как на поверхности алюминиевых сплавов всегда присутствует тугоплавкая пленка окислов, кроме того, алюминиевые сплавы обладают высокими теплопроводностью и коэффициентом линейного расширения, а также скрытой теплотой плавления.Основными затруднениями при сварке являются плохая сплавляемость металла, большая усадка остывающего алюминия, которая может привести к образованию трещин по шву или вблизи шва, а также образованно пор в металле шва." Добавьте что для увеличения жесткости несущие конструкции такого кузова (передние стойки ,моторный щит ,переход на задние стойки ) образуют не стандартный сплав кремния и алюминия , а композицию с никелем , магнием и медью ,сами по себе и изготавливаются по технологии IHU (гидроштамповка под высоким давлением ) , навесные кузовные детали имеют состав попроще ,но учитывая сказанное выше , не имея промышленного печного оборудования ,по моему лучше и не пытаться