Товарищи! Давно тут не писал (что в целом и хорошо наверное), но время пришло. Итак, ищу хорошего, адекватного электрика/немножко слесаря в Москве или подмосковье, чтобы справиться с проблемами ниже. Очень нужны контакты. Не бросайте наедине с проблемами. Итак, почти все проблемы после аварии (средне въехали в зад): 1. Перестала работать пневма: поднимать и опускать, но баллоны держат нормально. Почему не еду в обычный сервис: пневма хитрая - без блока управления, выведена на 2 кнопки на каждую ось. Везде посылают. 2. Страшно глючит ручник. Пишет кучу ошибок и пищит при каждой остановке. Нужно выяснить это моторчик ручника или провод какой 3. Глючит АБС/ЕСП. Иногда сразу иногда после езды. Диагностика не дает ответа (или диагносты такие). 4. Глючит ресничка в передней/левой фаре. 5. Перепрошить/поставить обманку после удаления катализаторов Помогите люди добрые!
Пневма полностью родная в плане баллонов, компрессора и т.д.. Только без блока управления. Вместо него управление выведено на две кнопки - по одной на ось.
По пневме тут есть хороший мастер Данила(daneli). Постучись к нему. По слесарным работам тоже он хорошо разбирается. Как он по электрике не знаю.
В лс отписался, а потом эту тему увидел. Всё просто: если пневма была установлена на машину с пружинной подвеской с простым блоком управления, выведенным на пару кнопок, то Вам прямой путь в конторы, которые занимаются установкой пневмоподвески во все машины. Только надо посолидней поискать, типа тюнинг)). Если же пневма штатная, т.е. есть под неё штатная проводка (даже порезанная или с проблемами), блоки управления (возможно отключенные или перекодированные), то помочь могу.
Спасибо! Извиняюсь, пропустил сообщение - работа навалилась. Ситуация по второму варианту: все или почти все (включая баллоны, компрессор, проводку и т.д.) штатное но без блока управления и некоторых датчиков (возможно). Остальное в ЛС напишу. Спасибо всем, кто откликнулся.