Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rus79, 5 июл 2007.

  1. Rus79

    Rus79 Новичок

    10 июн 2007
    33
    Audi A3 2000г.
    Всем физкультпривет!!!
    Хочу поменять ГРМ и ролик на своей Ласточке.
    Никогда не делал этого сам. Можно конечно не заморачиваться и заехать на сервис,но в Сургуте мне официально заявили( Ауди Сервис) , что за 15 тысяч деревянных все будет в шоколаде. После этого я воспылал желанием все сделать САМ !!!
    Помогите советом люди добрые.:D
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #2 Браза Далли, 7 июл 2007
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    См. вложение :hi:

    Ничего сложного.

    Перед снятием выставь метки - предварительно подведи на распредвалу, затем точно по коленвалу. Кроме маховика, метка есть так же на переднем шкиве КВ.

    Вместо планки для вывешивания двига ставь домкрат под картер,
    и если будет трудно подлезть к болтам лапы на двиге - сначала подымаешь и крутишь над лонжероном, затем опускаешь и крутишь под лонжероном. Если будет плохо вылазить уже открученная лапа - наклони двиг рукой.

    После установки и предварительной натяжки сделай один оборот двига за коленвал и перепроверь натяжку - по стрелочке если натяжитель с указателем, и поворотом ремня если без.

    Вообще, традиционно ремень меняется вместе с натяжителем и помпой - если последняя имеет большой пробег. Если решишь менять помпу - бери с металлической крыльчаткой, а не с пластиковой (!).

    Удачи! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rus79

    Rus79 Новичок

    10 июн 2007
    33
    Audi A3 2000г.
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    Спасибо огромное за ценную информацию. Буду пробовать.
     
  4. Андрей_78

    Андрей_78 Bad e-mail

    7 дек 2006
    20
    Audi A6 avant 2.4 АКПП 98г.в
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    А для двигателя ALF выложи пожалуйста.... помпа потекла.
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #5 Браза Далли, 10 июл 2007
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    Сдвигай морду в сервисное положение (или вааще снимай - кому как удобнее).
    Если планируется замена ремня, для точной установеки валов понадобится планка. Шкивы с распредвалов можно сдергивать сьемником или пулером (обратным молотком), только осторожно. Метка КВ - на переднем шкиву.
    При замене ремня есс-но меняются ролики и желательно натяжитель.

    Если ремень и ролики остаются старыми, в натяжной ролик вставляется шестигранник с удлиннителем, и медленным проворачиванием натяжитель вжимается в исходное положение, вставляется чека. Главное потом не забыть вытащить :) . Шкивы с распредвалов в этом случае можно не снимать, пометив положение ремня.

    Вместе с помпой целесообразно сразу поменять термостат - он рядом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей_78

    Андрей_78 Bad e-mail

    7 дек 2006
    20
    Audi A6 avant 2.4 АКПП 98г.в
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    Спасибо.... примерно так все и было:beer:
     
  7. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    Может и ABC есть инструкция :)
     
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #8 Браза Далли, 11 июл 2007
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    Имейте совесть! :) АВС и так во всех гаражах делают! Алгоритм замены такой же, как для любой простой шестерки - по коленвалу и планке. Планка есс-но другая, нежели для пятиклапанника.

    Ремень менять все так же в комплекте с роликами, и по возможности с помпой.

    Натяжка "вручную" - по провороту ремня.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    Спасиб.
     
  10. Plumber

    Plumber Участник форума

    1 ноя 2005
    272
    Audi A6/1.8 AJP 98г.МКПП, седан
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    послушай, браза!
    Ты даешь хорошие ответы. Когда я обратился в сервис
    с вопросиком по поводу приведения морды в положение
    техобслуживания, они сказали, что не делают это а разбирают полностью.
    Скажи в чем отличие? неужели трудозатраты сопоставимы? То есть разбирать полностью и приводить в положение техобсл.
     
  11. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Алгоритм замены ГРМ и ролика на двигателе APF

    Приимущество сервисного положения лишь в том, что не надо сливать жидкость, и отключать некоторые трубки / проводку / тросики.
    Для приведения в сервисное положение
    снимается бампер, затем вместо двух болтов из тех, что крепят морду к лонжеронам, вкручиваются два длинных (подходят уже выкрученные болты крепления бампера),
    выкручивается остальной крепеж и вся морда в сборе сдвигается вперед,
    открывая доступ к передним агрегатам двига...

    Однозначно чище, удобнее если работаешь один, меньше выполняемых операций,
    но с двигом конечно работать не столь приятно, как было бы с полностью снятой мордой.
    Потому каждый выбирает сам, как ему удобнее :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...