Алгоритм работы турбины

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Механик77, 2 окт 2012.

  1. Механик77

    Механик77 Новичок

    11 авг 2012
    44
    А6/С5 1.8Т 1999г.
    #1 Механик77, 2 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    Уважамые форумчане! Помогите разобраться, правильно ли работает турбина. Проверял так: подключил механический манометр (шинный) к всасывающему коллектору, при движении на 3 передаче начиная с 2000 оборотов резко нажимаю педаль в пол. Растет давление на шкале манометра до 0,9 кг/см, затем резко падает до 0,4 кг/см при примерно 3000-3200 об/мин. Переключаюсь на 4-ю передачу и процесс повторяется в точности- при достижении примерно 3200 об/мин сбрасывается давление до 0,4 кг/см. Если газ отпустить и снова нажать, то турбопинок появляется и на бОльших оборотах, но такой-же короткий по оборотам (явно ощущается с 2500 до 3200 об/мин). Почему такой короткий диапазон этого самого пинка ?:shock:
     
  2. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    подпишусь,но у меня чипованая,я думал что из за него,а как на самом деле не знаю
     
  3. Механик77

    Механик77 Новичок

    11 авг 2012
    44
    А6/С5 1.8Т 1999г.
    Весь инет перерыл, но так и не нашел четкой и понятной инфы.
    Господа, по ощущениям пятой точкой, на ваших авто турбоподхват до сброса давления (это явно чувствуется) до каких оборотов двигателя?
     
  4. Механик77

    Механик77 Новичок

    11 авг 2012
    44
    А6/С5 1.8Т 1999г.
    Поменял байпасный клапан на клапан от ауди тт. Мой старый был с дыркой в мембране. Теперь по манометру турба дует строго 0,5 избытка (с дырявым байпасом было 0,9). Кто подскажет, сколько она должна дуть в стоке?


    P.S. Теперь ярко выраженного турбопинка нет.
     
  5. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    С вагкомом если тестить,там показывает нужное и реальное давление,можно потом сравнивать графики.