Уважамые форумчане! Помогите разобраться, правильно ли работает турбина. Проверял так: подключил механический манометр (шинный) к всасывающему коллектору, при движении на 3 передаче начиная с 2000 оборотов резко нажимаю педаль в пол. Растет давление на шкале манометра до 0,9 кг/см, затем резко падает до 0,4 кг/см при примерно 3000-3200 об/мин. Переключаюсь на 4-ю передачу и процесс повторяется в точности- при достижении примерно 3200 об/мин сбрасывается давление до 0,4 кг/см. Если газ отпустить и снова нажать, то турбопинок появляется и на бОльших оборотах, но такой-же короткий по оборотам (явно ощущается с 2500 до 3200 об/мин). Почему такой короткий диапазон этого самого пинка ?
Весь инет перерыл, но так и не нашел четкой и понятной инфы. Господа, по ощущениям пятой точкой, на ваших авто турбоподхват до сброса давления (это явно чувствуется) до каких оборотов двигателя?
Поменял байпасный клапан на клапан от ауди тт. Мой старый был с дыркой в мембране. Теперь по манометру турба дует строго 0,5 избытка (с дырявым байпасом было 0,9). Кто подскажет, сколько она должна дуть в стоке? P.S. Теперь ярко выраженного турбопинка нет.