Здравствуйте уважаемые одноклубники. а4в8fl, однозонный климат. Последнюю неделю обратил внимание, что после омывания стекол незамерзайкой примерно через 10 сек появляется затхлый запах мокрой тряпки, аналогичный запаху, появляющемуся при включении внутренней рециркуляции воздуха. В связи с этим вопрос: каков алгоритм автоматического включения рециркуляции по отсеканию наружных запахов? попутно еще вопрос - затхлый запах следствие не смененного салонного фильтра? для справки то1 - 5,5 ккм назад, сказали, что заменили салонный фильтр. вот теперь берут сомнения.
А там видно продутый он или новый? и больше интересует вопрос включается ли автоматически рециркуляция от запаха незамерзайки?
вообще должна переключить, но тут уже где то обсуждали этот процесс там у кого как у кого переключает у кого нет , там вроде должна загореца кнопка рецеркуляции , а по фильтру будет видно что не менян даже если они его и продули
Рециркуляция обычно всякий раз включается автоматически после нажатия подачи омывайки на стекло. Хоть дистиллированной воды залей, потом потяни рычаг и она включится.
Вот и я так думал. Но значок рециркуляции на кнопке не загорается. Может это происходит автоматически без индикации при сочетании двух факторов - внешняя температура ниже 4 градусов и нажатие на рычаг подачи незамерзайки?
Извините, о каком испарителе идет речь? Да, машине меньше года. 70% трасса. До этого ни на фв в6, ни на сс за все время эксплуатации ничего не чистил, только фильтры менял.
Все верно - без индикации, чтобы не задавали лишних вопросов!) И без каких либо сочетания факторов - всегда, как потянешь рычаг - и летом, и зимой.
Летом чистил испаритель степ-апом запах стал очень слабым, но остался. Стал следить за тем, чтобы как можно меньше времени работал кондиционер- кнопка "АС". Сейчас запах полностью на 100% исчез.
Запах затхлости, ногтей на ногах, мокрой тряпки, сладкой трупятины - все это от кучки микробов на испарителе будь эта машина хоть 16 года. У меня запах появился через 2 месяца как купил. Может неудачная конструкция воздуханов на этом авто?
Спасибо, посмотрю фильтр. Честно говоря, 9ый год с климатконтролем на ваговских машинах и круглогодично не выключаю АС и Auto. Проблем никогда не было.
Ауди А3 у жены 5 лет с климат контролем -даже намеков нет на запах. "Точка росы" в А4/FL наверное неправильно рассчитана инженерами ауди
Мне кажется, просто во время то1 не поменяли салонный фильтр. Сейчас 18,5 ккм- срок замены прошел, он и завонял..
Как только концентрация примесей начинает расти, сенсор качества воздуха, расположенный сразу за фильтром, опознает вредные вещества в воздухе. Работает сенсор по принципу кислородного датчика. Именно он подает сигнал блоку управления системы климат-контроля о необходимости включить режим рециркуляции, после чего серводвигатель передвигает заслонки. Как только концентрация вредных веществ снижается, серводвигатель возвращает заслонки в исходное положение. Сенсор способен обнаруживать окись углерода (СО), гексан (С6Н14), бензол (С6Н6). П-гептан (С7Н16), а также окись азота, сероводород - то есть те вещества, которыми вредно дышать и которые содержатся в отработавших газах бензиновых и дизельных двигателей. Некоторые системы, вне зависимости от степени загрязнения воздуха, автоматически переключаются на режим рециркуляции при включении очистки и обмыва лобового стекла, чтобы резкий запах омывающей жидкости не попадал в салон. Кроме того рециркуляция автоматически включается при движении задним ходом, чтобы блокировать попадание отработавших газов из выхлопной трубы внутрь. Источник