A6C7 allroad 2015г. Народ прошу помощи. Расскажите у кого какой алгоритм работы пневмы. Началось все с того что стер параметрирование в 34 блоке. Восстанавливал параметрирование у ОД через онлайн. После этого вроде все хорошо, но пневма стала работать странно. Во первых режим allroad слетает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь только коробка переходит в спорт,а подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень) Калибровки делал не помогло. Кодирование как до стирания 008000, ошибок нет. Что с ней делать ума не приложу?
Не, брат! Прилип ты на серьезное парметрирование. ОД надо запрашивать, чтобы восстановил ВСЕ. Возможно, после восстановления, тебе залили новую прошивку блока пневмы. То, что ты перечислил из новых возможностей, несколько комфортнее, чем было. Надо сравнивать с похожим автомобилем - сначала версию ПО, потом кодировку блока. Возможно, надо параметрировать блок комфорта или еще что (не знаю где хранятся настройки режимов лифт-оллроуд-комфорт-автомат-динамик "по умолчанию").
что ж теперь во всех блоках стирать параметрирование? Ведь ошибок нету и диллер ничего делать не будет, они впринципе сказали что это новый алгоритм и на этом типа все. На вопрос чеж неудобно то стало так? Все в один голос твердят "так сам VAG порешил и мы ничем помочь не можем"
Ищи рукастых со шнурком VAG-CAN-PRO, только не с левым, а с оригинальным. Через него можно залить любые параметры.
Удалось разобраться со странным алгоритмом работы пневмоподвески. Как оказалось все было проще чем все предполагали. Параметры и прошивка блока j197 не причем. Итак попорядку: после параметрирования машина в режиме allroad опускает до 2 кубиков после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень и падала после 80км/ч). Во вторых режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь подвеска не опускается стоит на месте(индикация 2 уровень), также выяснилось что не опускается и после 120 км/ч. Все это после долгих размышлений и чтения SSP привело на мысль, что включен режим езды с прицепом. Хотя в настройках автомобиля режим прицеп выключен. Необходимо было выставить режим прицепа "Вкл" и затем "Выкл" тем самым синхронизировать этот параметр в обновленном Б/у J197. В итоге получил нормально работающую подвеску, без каких либо затрат. Видимо при стирании области памяти все биты как и положено стали 1, после параметрирования те биты которые отвечают за изменяемые параметры естественно не поменялись, так и возникла рассинхронизация, к слову с режимом домкрата возможно такая-же бодяга, но он сам отключается при превышении 10 км/ч, чего не происходит с режимом "Прицеп". Вот такая история. PS: VAG не менял алгоритм работы пневмы. Теперь все работает как и раньше.