съедает акк за два-три дня.сделал как подсказали.тестером нашел на каких предах упал ток.оказалось на 4ом(Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьтер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System)-15А и на 19ом(Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открывания дверей, сигнализация)-10А. преды целые.теперь вопрос-что делать
Результаты измерений токов с предами и без где? Ещё померь напругу на генераторе и на клемах АКБ.Давай конкретные цифры, а то может у тебя просто АКБ дохлый, а может зарядки нет.
Проверить зарядку на клеммах акума :а).Без нагрузки..б).с включёными фарами..в).с фарами и обогревом заднего стекла..................
Проверь напряжение на клемме работающего генератора, то же самое - на выводах! АКБ. Повтор замеров при включенных фарах. Выдерни предохранители, ВМЕСТО них вкрячь проводки и к этим проводкам прицепи амперметр на предел 20А, лучше тот, у которого предохранитель встроенный есть. Выключи авто, закрой двери - обязательно, выжди с минуту, наблюдай за показометром. Потом поставь на сигналку и пронаблюдай. Циферьки напряжений и токов приведи - результат сможем обсудить.
акб у меня новый.ему месяц от силы.на заведённой снимал акб и машина норм проработала пока не заглушил и на холостых и на прогазовке.генератор отсоединял тоже и один провод и два провода.тестер ставил в разрыв между клемой и +совым проводом. показало 0.78. снял 213 реле показания стали 0.35. снял реле на дворники 229 показания-0.17. снял четвёртый пред показания упали до 0.05. снял 19й пред показания упали до 0.00
не делай так больше, не надо Однажды с электрикой случится невезение и машина превратится в недвижимость - случаи известны, мне, по крайней мере, один случай - совершенно точно И, на тот момент, если придется спрашивать о чём-либо, выражайся точнее, на всем понятном языке, те: ЧЕМ измеряешь, ЧТО измеряешь, ЕДИНИЦЫ измерения и КАК измеряешь. А то на все приведенные тобой цифры ЧЕГО-ТО можно привести анекдот: - Прибор? - 40! - Чего 40?! - А чего прибор?!
А зачем было снимать рэле? Надо мерять с предами и без, по очереди! Чтобы высадитьновый аккум - то там нехилые токи должны быть, озвученные цифры к таковым не относятся. Еще не плохо бы померять сигу после постановки на охрану, если конечно есть она, а так здается горит какая нить лампочка, типа бардачек, или багажник.
снимал реле потому как их менять надо.дворники в двух положениях не работают,а это значит что реле отвечающее за дворники частично сгорело.на охрану не мерял,сегодня попробую.а если лампочка то как выяснить
а я бы в первую очередь на стрекозу подумал (подрулевые переключатели). Реле можно вскрыть и посмотреть. Пропаять, если проблема в этом.
Ну, наверное заглянуть туда тогда, когда она точно гореть не должна, с багажником актуально, концевик бывает глючит, а в бардачке вообще бывает плавится и коротит.
Вот сюда и пляши- имеются неполадки с моторчиком дворников. Снимай, разбирай, исправляй. Скорее всего, внутри редуктора контактная пластина некорректно работает.
поменял эти две релюхи.дворники заработали во всех режимах-это реле 229 поменял,нашёл оригинал на доноре.и поменял 213 реле всё что на нём есть работает как и на старом,а вот печка заработала лучше. по потерям пока сказать ничё не могу,не мерял ещё.