Здравствуйте! коробас переключает отлично скорости ,но появилась проблема на 3 передаче только это есть ,если придавить газика то машинка как рывками разгоняется буксует что ли обороты идут наверх то падают и опять наверх 2500 потом 2300 и опять 2500 и так разгоняеться до верха рывками что может быть кто в курсе??
я б сказал гидротранс вкл-выкл блокировки делает(это не проскальзывание судя по всему а проблема с управлением)... если вагом именно это и увидите скорее всего- то это либо плита либо регулятор давления . возможно что и с электрикой что то- нагрузку мозг считает и управляет. сперва ее считает мозг двигла, после- мозг короба, вот мозг короба имея данные по нагрузке и дает команду на соленоид в гидроблоке зажать блокировку в гидротрансе или отпустить. короче- что то с расчетом нагрузки на двигло... если в бензиновом за это отвечает дросель и расходомер- то в дизиле- хз... к дизелистам иди, ...
имел такую симптоматику , но при езде в натяг, вылечил заменой гидротранса как ведёт себя акпп в ручном режиме ? если "плаванье" пропадает - 100% гтр под замену....и чем быстрее, тем дешевле
если б он написал- дрожь- то да... а из написаного скорее вкл-выкл... надо вагом глянуть... если муфта блокирована постоянно, а рывки идут и это видно по проскальзыванию гидротранса- то да- блокировка умерла- ремонт 35тр.
повторюсь - у меня симптомы были 1 в 1 , обороты плавали +/-200, не дрожало ничего, при переключении в ручной режим всё стабилизировалось...как объяснили ремонтёры при замене гтр - в ручном режиме блокировка позже включается или что-то в этом роде.... не утверждаю 100% что проблему топикстартера можно приравнять к моей, но иметь ввиду надо....ибо кончина блокировки сами знаете чем грозит и полностью с вами соглашусь - лог с коробаса даст ответ на все вопросы...
капилаткой акпп с ценником от 2 кило у.е. механизм такой: из-за букса блокировки идёт перегрев, в следствии чего "приваривается" втулка маслонасоса и проврачивается, между мотором и акпп вытекает атф....если сразу обнаружили (появляется шум) и заглушили - есть вариант отделаться заменой гтр и насоса, если провтыкал(перестала ехать, а мы газуем в надежде что всё ща само наладится) - без масла горит вся коробка = капиталка...
я тоже склоняюсь что проблема с электроникой или гидроблоком так как гидротранс у меня новый 13000 тока пробежал на нем
Понял, спасибо за подробный ответ Меня вот такой вопрос ещё мучает давно в ручном режим как себя чувствует карабас? (вред/польза)
А то бывают похожие симптомы плавающих оборотов и из-за забитого наглухо фильтра. В вашей коробке присутствует явно проблема с муфтой F (3, 4, 5-я передачи). Как вариант, могла лопнуть запирка аккумулятора F в гидроблоке, а резинка на заглушке еще до конца не порвалась. На этих гидроблоках такое бывает не редко. Муфта f при этом каждый раз будет медленно подгорать, так что советую не затягивать с устранением проблемы.
В одной из частей гидроблока. Чтобы ее поменять нужно снимать и разбирать гидроблок. На старых версиях 5-19 две эти запирки были цельнометаллическими, а на более поздних (99-00гг+) их стали делать из пружинной проволоки. С тех пор их и ломает.
снять не проблема и разобрать тока надо видеть что смотреть, показать как нить можешь ?на форумах куча фоток с гидроблоками разобранными http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 отчет по промывки гидроблока тут можешь показать
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=180092&d=1273088858 Вот они две. Чаще их даже не ломает, а проволокой набивает канавки на теле гидроблока и заглушках. Глубины этих набоев иногда достаточно, чтобы порвалась (или на начальном этапе замялась) резинка на заглушке. А сломанную запирку можно увидеть даже не снимая гидроблок. На моей памяти чаще ломалась запирка аккумулятора D и пропадал реверс.
ясно спасиб ,в этой части все в порядке диагностику буду делать дальше напишу что узнаю, вот только когда не знаю еще