Акпп

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zimi4, 26 май 2013.

  1. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    Здравствуйте!
    коробас переключает отлично скорости ,но появилась проблема на 3 передаче только это есть ,если придавить газика то машинка как рывками разгоняется буксует что ли обороты идут наверх то падают и опять наверх
    2500 потом 2300 и опять 2500 и так разгоняеться до верха рывками что может быть кто в курсе??
     
  2. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Это происходит только на 3-й передачи?
     
  3. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    #3 Zimi4, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    нет уже и на 3,4 и 5 ,на второй в пол дашь набирает отлично скорость
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    я б сказал гидротранс вкл-выкл блокировки делает(это не проскальзывание судя по всему а проблема с управлением)... если вагом именно это и увидите скорее всего- то это либо плита либо регулятор давления .
    возможно что и с электрикой что то- нагрузку мозг считает и управляет. сперва ее считает мозг двигла, после- мозг короба, вот мозг короба имея данные по нагрузке и дает команду на соленоид в гидроблоке зажать блокировку в гидротрансе или отпустить.
    короче- что то с расчетом нагрузки на двигло... если в бензиновом за это отвечает дросель и расходомер- то в дизиле- хз... к дизелистам иди, ...
     
  5. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    имел такую симптоматику , но при езде в натяг, вылечил заменой гидротранса
    как ведёт себя акпп в ручном режиме ? если "плаванье" пропадает - 100% гтр под замену....и чем быстрее, тем дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если б он написал- дрожь- то да... а из написаного скорее вкл-выкл... надо вагом глянуть... если муфта блокирована постоянно, а рывки идут и это видно по проскальзыванию гидротранса- то да- блокировка умерла- ремонт 35тр.
     
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #7 Алексей_100_AAH, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    повторюсь - у меня симптомы были 1 в 1 , обороты плавали +/-200, не дрожало ничего, при переключении в ручной режим всё стабилизировалось...как объяснили ремонтёры при замене гтр - в ручном режиме блокировка позже включается или что-то в этом роде....

    не утверждаю 100% что проблему топикстартера можно приравнять к моей, но иметь ввиду надо....ибо кончина блокировки сами знаете чем грозит

    и полностью с вами соглашусь - лог с коробаса даст ответ на все вопросы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    а чем грозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #9 Алексей_100_AAH, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    капилаткой акпп с ценником от 2 кило у.е.
    механизм такой: из-за букса блокировки идёт перегрев, в следствии чего "приваривается" втулка маслонасоса и проврачивается, между мотором и акпп вытекает атф....если сразу обнаружили (появляется шум) и заглушили - есть вариант отделаться заменой гтр и насоса, если провтыкал(перестала ехать, а мы газуем в надежде что всё ща само наладится) - без масла горит вся коробка = капиталка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    я тоже склоняюсь что проблема с электроникой или гидроблоком так как гидротранс у меня новый 13000 тока пробежал на нем
     
  11. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    если в ручку ставить то тоже самое тупит тока первая и вторая крутиться отлично скоростья
     
  12. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #12 soleks100, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Понял, спасибо за подробный ответ:beer:

    Меня вот такой вопрос ещё мучает давно в ручном режим как себя чувствует карабас? (вред/польза)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Масло/фильтр при замене транса поменяли?
     
  14. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    все менено конечно
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А то бывают похожие симптомы плавающих оборотов и из-за забитого наглухо фильтра.
    В вашей коробке присутствует явно проблема с муфтой F (3, 4, 5-я передачи). Как вариант, могла лопнуть запирка аккумулятора F в гидроблоке, а резинка на заглушке еще до конца не порвалась. На этих гидроблоках такое бывает не редко. Муфта f при этом каждый раз будет медленно подгорать, так что советую не затягивать с устранением проблемы.
     
  16. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    что за запирка где она стоит?
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    В одной из частей гидроблока. Чтобы ее поменять нужно снимать и разбирать гидроблок. На старых версиях 5-19 две эти запирки были цельнометаллическими, а на более поздних (99-00гг+) их стали делать из пружинной проволоки. С тех пор их и ломает.
     
  18. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    #18 Zimi4, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    снять не проблема и разобрать тока надо видеть что смотреть, показать как нить можешь ?на форумах куча фоток с гидроблоками разобранными

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468
    отчет по промывки гидроблока тут можешь показать
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=180092&d=1273088858
    Вот они две. Чаще их даже не ломает, а проволокой набивает канавки на теле гидроблока и заглушках. Глубины этих набоев иногда достаточно, чтобы порвалась (или на начальном этапе замялась) резинка на заглушке. А сломанную запирку можно увидеть даже не снимая гидроблок. На моей памяти чаще ломалась запирка аккумулятора D и пропадал реверс.
     
  20. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    ясно спасиб ,в этой части все в порядке диагностику буду делать дальше напишу что узнаю, вот только когда не знаю еще