Вот и приехала моя коробка. Стою перед выбором менять или ремнтировать? конкретно определться тяжело.За ремонт уже объявили то 50000р. Вот и думаю делать или купить б.у. Кто уже стоял перед таким выбором пожалуйста поделитесь.
дык стандартная проблема, уже тем 10 на эту тему... от 35тр ... если бу, то только с ремонтированным гидротрансом, иначе получешь к пробегу коробки 200-250 такую же историю...
Я стоял перед таким выбором,и решил ремонтировать,так как брать кота в мешке неохота,ремонт 65000,у меня квака 5hp19fef Как все меняли и дефектовали,я видел сам.У тебя скорее всего срезало сальник масленного насоса акпп. Лучше ремонтируйся и сам за всем смотри,а то наговорят что все поменяешь и то что ненадо))) Не отчаивайся все будет норм.Удачи!
Полностью согласен. Лучше ремонт своей "под контролем", либо у хорошего мастера, которому можно доверить... Купив б.у. неизвестно сколько она проездит....
Выбрал ремонт, насчитали 55000. Надеюсь, что всё пройдёт хорошо.( видел коробку в уже разобраном и промытом состоянии, так, что понять что там к чему для меня тяжело)
Пускай все что поменяли отдали тебе. В эту сумму должно войти новый масл.насос,все прокладочки,фрикционы,металлические кольца который имели подгоревшие места и главный соленоид. Ну и наверное ремонт гидротрансформатора. Промывка гидроблока обязательна.+заливай оригинальное масло.А через 2000 км опять надо масло поменять.
Если коробас неперегревал,то гидроблок норм,но если перегревал,то может его повести и тогда еще попадос на 500$
Да делают на Ливенской. Сказали что будут менять насос, ремонтировать бублик, мозги, менять основной соленоид (делают не у себя, а возят куда то по моему в Москву) у нас дефектуют и потом собирают. Сказали, что остальное в порядке. На днях должны собрать тогда отпишусь. P.S. При разговоре с мастером (мол готовится продавать) сказал ни в коем случае, всё сделаем мол и ездий наслаждайся, короче время покажет. Масло будут заливать не оригинал, хотя я сам делал замену на оригинал, но они говорят, что мол давно работают и заменитель ни чуть не хуже, но дешевле. Гарантию дают на 20т. или пол года.
мне интересно, а мозги то зачем трогать?) жаль, что у нас нет грамотных специалистов, возят аж в мск... где то на форуме пассата б5 был даже фотоотчет по переборке аналогичного автомата, прям хоть самому разобраться и коробасы ремонтировать за бабки))
Я не знаю зачем. Просто приходится доверять. Поспрашивал про них вроде плохо никто не отзывается. Прежде чем отдать туда заезжал ещё в одно место... Блин работают на полу, везде грязь..., а машин куча даже с соседних областей стоят. Я не рискнул. Когда заходил свою смотреть в разобраном состоянии в спину начал кричать мастер ( мол куда попёрся грязь и пыль туда не носи) когда я обернулся он узнал, извинился, но попросил поакуратней двигаться за ширмой, где мой мытый, разобранный коробас. Всё разложено по полочкам и подготовленным, пластиковым, ЧИСТЫМ коробочкам-это как то настраивает на оптимизм и доверие. Хотя как говорил выше время покажет.
Мозги - имеется в виду гидроблок, вряд ли ЭБУ. прожиг, если мастера по каким-либо причинам не станут мыть радиаторы (конденсор снаружи, межрадиаторное пространство снаружи, теплообменник акпп внутри основного радиатора прогоном моющей жидкости (например, нефрасом) через теплообменник), то советую сделать это самостоятельно сразу после ремонта. Иначе можно еще немало насосов на счастье поменять. Особенно это актуально будет к следующему жаркому сезону, когда гарантия уже кончится. Ramiras1982 да ну не ведитесь вы на оригинальное масло, стоимость его только одного для заправки ремонтной 19-й коробы перевалит за 10круб... ZF не производит масло (даже LifeguardFluid), он его только разливает, так же как и ауди и бмв и китайский грейт волл))) Есть для этих коробок прекрасное Mobil 71141 LT, которое признано почти всеми агрегатчиками как наилучшая замена оригинальному. По факту в оригинале оно для 5hp и идет.
По времени примерно неделя. Если всё нормально, то расчитываю в среду забрать. Снаружи радиаторы промыты, так как недавно менял ГРМ, ролики,мск со снятием голов, чисткой и притиркой клапанов,замена направляющих клапанов,сальников и прокладок. Приехал с Крыма забрал авто... порадовался неделю и... коробка... Надеюсь может теперь всё. Только вот не понял это что? ( теплообменник акпп внутри основного радиатора прогоном моющей жидкости (например, нефрасом) через теплообменник), то советую сделать это самостоятельно сразу после ремонта. Иначе можно еще немало насосов на счастье поменять. Особенно это актуально будет к следующему жаркому сезону, когда гарантия уже кончится.)
Вот буквально вчера читал тему - этот Мобил давно не хвалят. Раньше было Эссо с таким номером, вот оно было хорошее. Вот почитай сам http://remontakpp.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=60