Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота. Все права на материалы сайта компактно отдыхают под каким-то из законов об афтарском праве РФ. Не кантовать. © 2002. Можно отписать webmaster'y.
Ответ: АКПП зимой = ) Опппляяя ... еще одна интересная особенность!!! 5 баллов!!! Где накопал??? А если ДИЗЕЛЬ??? мля ... прогреваецца гоооораааааздо дольше бензина ... че делать то???
Ответ: АКПП зимой = ) И будьте осторожней с буксованием в снегу! Автомат не любит длительные буксования.
Ответ: АКПП зимой = ) Во мля!!! А я как купил свою машинку - всю зиму отжигал неподеццки!!! АКУЕТЬ!!!
Ответ: АКПП зимой = ) Дя, господа...... прям открытие, да и только... А не пробывали инструкцию по эксплуатации машинки прочитать???? Там об этом написано Вообще вот, что за народ??? Мля ну неужели так тяжело потратить час времени, на изучение инструкции???? Вот почему вы покупая машину думаете, что всё знаете лучше всех и вам пох, что там пишут???
Ответ: АКПП зимой = ) У меня инструкция на дойчлинде. Хрен поймешь че там написано. Как-то код на магнитоле надо было ввести так я на перевод час и потратил. А изучение этого талмута займет стока времени ИМХО тема не о том ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ
Ответ: АКПП зимой = ) В принципе зимой никогда сразу не стартую, знаю что это для двигателя не есть гут, а вот про АКПП не слышал. Спасибо Vadgr - весьма поучительно! Не первый раз от тебя получаю полезную инфу. Хотел вот тебе репутации прибавить, так пишет: Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Vadgr.
для начала перестать выкапывать темы из архива с датировкой 2005 года. потом заполнить профиль указав модель,год выпуска , и буквенное обозначение двигателя. потом включить мозг и помыть глаза . далее воспользоваться поиском а не писать всякий бред где попало. :[:]|||||| отдельно есть прикрепленные темы про АКПП и даже имеено про твой multitronic!
А вообще прогревать нада не только автомат, но и механику! Или думаете мотор прогрели и вперёд? А каробка, редуктор, шрусы. стойки и т.д., в минус пятнадцать и ниже с холодной смазкой нормально себя чувствуют не прогретыми под нагрузкой?
+1.,но а какже про -39*С(CASTROL D III)начало застывания.и вообще ниже 30 бообще нечего насиловать авто,тем более АКПП(дорого)
Всем привет! У меня Олроуд,утром после того как завел двигатель,появилась вибрация.Если ставить в драйв вибрация усиливается,если нейтраль то уменьшается.Если машина движется то также вибрации нет,после полного прогрева все исчезает.Может у кого то было такое?Помогите советом что делать?Заранее всем спасибо!