Имеем ауди а6 2001г. 3.0 асн квака, волнует меня коробка уже полгода, симптомы: ощущается рывок со 2й на 3ю скорость, по тахометру получается проскакивают обороты, тоесть допустим на второй разгоняется до 2500 оборотов, а когда переходит на 3ю передачу скидывает обороты два раза, допустим с 2500 на 2000 и на 1700, (точных показаний не помню, но суть одна) в чем причина такого переключения? и еще когда долго ездишь, коробка хорошо прогреется, держишь педаль в одном положении еле надавленной допустим на 4й скорости или вообще газ отпускаешь и в накат, начинают плавать обороты +-50 и ощущается небольшое дерганье, куда лезть, что менять? думаю заменить масло и перебрать плиту, что скажете?
это включение блокировки ГТР, нормальная работа АКПП а вот это не нормально причин может быть много, но самая опасная - пробуксовка той же блокировки букс следствие, причин тоже вагон, от банального износа гтр до неисправностей мотора, нужна диагностика и мотора и акпп лично у меня было подобное, плавали обороты при езде в натяг - решилось заменой гтр
Обороты плавают только на хорошо прогретой коробке, на холодную нету такого, я вот думаю может дело в масле? потому что когда меняли грм, мне сказали что там чернота аццкая полилась из коробки, посоветовали задуматься о замене масла в коробке, что думаешь по этом поводу?
Да и еще по поводу диагностики, ошибка только по кислородному датчику была, который за катализатором, он ни на что не влияет на сколько я знаю, только за катом следит и все, двигло ровно работает, едет как надо. думаю дело всетки в коробе.
по блокировке гтр ошибки на ранних стадиях износа как правило и не появляются, появляются по факту, когда уже провернуло втулку насоса, вытекло мпасло и стоим курим нормальный спец по акпп проблемы блокировки думаю озвучит по результатам пробной поездки и подтведит свои слова логом акпп мне сказали сразу по телефону после того , как озвучил симптоматику - попали в яблочко, что сказали - то и было
750 уёв под ключ: демонтаж/монтаж акпп, гтр поставили восстановленный, с заменой сальника левой передней полуоси и сальника насоса, масло/фильтр/прокладка само собой тоже меняли ну и новый поддон прилип туда же
Может масло поменять попробовать сначала? почему же на холодную то такого нету, тоесть масло же при нагреве жиже становится, а так как я думаю его там никто не разу не менял, дело может быть в нем
говоришь чернота полилась? откуда с акпп? а не забыли ли долить черноты обратно? или уровень ушел и ты без уровня катаешься и думаешь чего то она дергает?
да и еще ты пиши, типтрон или вариатор? ну походу типтрон но все же. В типтрон лучше долить маслица чем полностью замена как в твоем случае. Если меняли регулярно то меняй, если не знаю точно то долей - пока поездить хватит, а дальше смотри как будут развиваться события, есть бабло гони к спецам на ремонт, нету - долей масла и катайся пока не докатаешь или не продашь . п.с. Продавай на Холодную )))))
да, эт тоже не забудь как Алексей написал, прогрей движку 1. прогреваем масло в коробке до 36 градусов( температуру смотрим по VAS 5052), 2. переключаем все передачи с задержкой по 2-5 сек на каждой режиме и ставим в паркинг затем на работающем двигателе отварачиваем шестигранником на 17 проверучную пробку. Если масло течёт двумя тонкими стурями то норма!!!! Так же смотрим на цвет масла, НЕ должно быть чёрным как гуталин. Если масло не течёт тогда заварачиваем пробку и ждём температуру 40 градусов и если при ней не потекло тогда требуеться долив
Да с акпп, ничего не доливали, вылилось совсем чутка, грм менял друг, врать ему не к чему, все говорил как есть. Дергала она и до замены.
На кваке стоит только типтроник или механика, поэтому не уточнял. На счет замены, попутно хотел промыть еще и плиту, заменить фильтр и прокладку соответственно. Почему не стоит менять полностью? Продавать не хочу.
Масло не стоит менять, потому что замена масла предусмотрена на вариаторе , а не на типтронике. Посмотри на форуме есть темы. многие после замены масла едут на ремонт коробки.
+1 как правило при таких симптомах(плавание оборотов) виноват в этом именно ГТР,у меня на предыдущей машине тоже в натяг обороты немного плавали(+-100об.) при чем только до уровня 2000об,если выше то не плавали,накатал я так 58тыс.км.,потом благополучно посадив машину на пузо(квака все таки ) путем не очень правильных манипуляций "порвал" коробку,когда перебирали заменили/перебрали и ГТР,после ремонта плавания оборотов не было,но знаю точно то,что это плавание следствие неправильной блокировки ГТРа и не факт то,что он отходит как и у меня,может навернуться и гораздо раньше,чем раньше отремонтировать тем меньше последствия и соответственно финансовая составляющая.
давайте все таки называть агрегаты своими именами,ибо типтрон это сокращенно от tiptronik,а обозначение типтроник говорит всего лишь о наличии возможности ручного переключения передач,которая присутствует как на АКПП так и на мульте или мультитронике,или вариаторе как удобно,поэтому есть АКПП и есть вариатор,так будет гораздо правильнее , а слово типтрон подразумевая АКПП ввели те кто абсолютно не знает что это означает,давайте не будем равняться на этих людей .
Что предлагаешь, снять коробку, снять гтр, отвезти его спецам чтоб располовинили и перебрали, затем вернуть его на место с полной заменой масла, прокладки и фильтра? и что на счет плиты, промыть ее?
папка тебе щас все по полочка разложит. Видать грамотный тип, про типтроник рассказал, как же раньше я ездил без этой инфы :????