Приветствую всех! Audi A6 2.5 TDI (двиг. AFB) 1998 года. Коробка Tiptronic. Поменяли распредвалы и все ремни. После сборки начались проблемы: строго на 1100 оборотах (по тахометру) коробка "уходит" в аварийный режим. При этом нет разницы - на нейтрали или на D или в ручном режиме. Если газовать и ехать так, чтобы на 1100 об. стрелка больше 1-2 секунд не задерживалась - в аварию не становится. Если задержались обороты на 1100 более чем на 2 секунды - ВСЁ, уходит в аварию и надо останавливаться, перезапускать двигатель (ош. сбрасывается, если после остановки двиг. прошло секунд 10), и дальше до следующего вылета в аварию. На этой машине такое было 5 лет назад. Так тогда никто и не понял, в чем было дело (помню только была ошибка "связь двиг. с коробкой"), проблема тогда рассосалась сама по себе после замены ремня ГРМ. Но сейчас-то новый... . Посоветуйте, может кто с таким сталкивался...
Никто не отозвался... . Просто отчитаюсь тогда о решении проблемы. Может, кому пригодится. Оказалось, что виновато неверное значение угла опережения впрыска. Было "минус 2,8" вместо допустимого диапазона "от 0 до плюс 4". Проблема решилась коррекцией до "плюс 1,8". На том и остановились.