акпп типтроник а6 с6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем гелик, 25 янв 2012.

  1. гелик

    гелик Новичок

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г
    знающие подскажите, меня тут немного напугали по поводу акпп гидромеханического типтроник 05г, что мозги в коробке стоят 100тр, могут глюкнуть от перегрева, надо перепрошивать 50тр и + работа. я уже начал прислушиватся к коробке и придираться, при остановке со 2ой на 1ую иногда чувствую переключение (как очень легкий толчёк) иногда вообще не ощущается переключение, нормально это ?
     
  2. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    не мешай машине работать....все нормально у тебя.... и не надо быть таким пугливым и впечатлительным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Имхо - чушь. Максимум могут разводить на полную замену масла с прошивкой мозгов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. гелик

    гелик Новичок

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г
    спасибо упокоили
     
  5. VoldemarA6

    VoldemarA6 Участник форума

    27 апр 2007
    192
    Москва
    Мехатроник у представителя ZF стоит примерно 50тр.
    Меняется без снятия АКПП, потом только доливается масло, ну и, разумеется, адаптация нового блока.
    А вообще не заморачивайтесь, эти коробки довольно надежные, если конечно к ним по-человечески относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aндрюха

    Aндрюха Новичок

    26 фев 2012
    16
    A6/C5 2.4i 97г.
    Коробка работает так! Еще бывают рывки переход после спорт режима
     
  7. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.309
    А6 3.0Т st2 REVO
    Стал замечать что если ездишь в режеми D спокойно то коробка переключается почти не заметно с еле еле заметными толчками. А если начинаешь топить то потом после жарива коробка как то более резко что ли переключается с более заметными толчками... У всех так? В сервисе сказали что тип коробка адаптивная. Это так или просто развод. И тоже самое наблюдается после режима S тоже более дергано переключает. Заранее спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Е в г е н

    Е в г е н Bad e-mail

    26 май 2012
    522
    Прадо 150 рестайл
    у меня всё так же-всё работает должным образом!Катайся и не думай больше про это!:f1:
     
  9. for_exclusiv

    for_exclusiv Участник форума

    17 сен 2010
    289
    Audi A6 2.4
    Полностью аналогичная ситуация...
     
  10. for_exclusiv

    for_exclusiv Участник форума

    17 сен 2010
    289
    Audi A6 2.4
    А про дерганье...я не знаю как в действительности,но мне тоже говорили,что коробка адаптивная и это заметно,когда меняешь стиль езды...
     
  11. Dima-777

    Dima-777 Завсегдатай

    9 апр 2012
    788
    A6/C6 3.0 05г.
    подскажите у меня тоже типтронин при переключении маленькие рывки особенно со 2 на 3 и с 3 на 4 это нормально пробег 230 000
     
  12. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    уже 2 раза со мной случилась следующая беда:

    коробка Типтроник. завожу утром машину, на улице мороз около -20 градусов.

    завожусь, сразу ставлю автомат в режим D и на ручник. греюсь но не долго. не больше 5 минут точно. стрелка температуры даже не начала подниматься. снимаюсь с ручника, трогаюсь..... но как то очень вяло, хотя обороты поднимаются. как-бы буксует коробка. постоял погрел еще с минуту, тронулся, уже норм.

    в чем может быть проблема? когда автомат прогрет, никаких претензий.

    и еще заметил один нюанс. кажется раньше толчок при перемещении рычага из N в D был ощутимее.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.959
    Московская обл.
    Audi
    Симптомы абсолютно нормальные АКПП сама себя таким образом греет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #14 Ratkov, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Ну я бы Влад не исключал вариант с выпавшим фильтром. :)

    Или низкий уровень масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    то есть просто нужно мне дольше прогревать?:shock: градусов эдак до 50. заодно и коробас чуть подсогреется
     
  16. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    а это как??
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если машина рестайлинг 2009 модельного года, самая распространённая проблема - выпадание фильтра АКПП из посадочного места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.959
    Московская обл.
    Audi
    Да такое бывает на самом деле . Надо автору прояснить машина едет нехотя или вообще почти не едет . Попробовать переключить в реверс и попробовать тронуться так .На холодной АКПП она все же должна следовать за педалью газа ,рассогласований серьезных между подъемом оборотов и разгоном быть не должно . Ну и следить за индикацией на приборной ,если проявятся шестеренки то на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    спасибо)

    2008г.в. дорестайл... самостоятельно сложно проверить?
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Слить масло, снять поддон, если в поддоне лежит фильтр - выпал, если остался воткнутым в коробку - нет.

    Эту процедуру лучше провести сразу с заменой масла и фильтра по инструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...