АКПП старая...залито Dextron III.Может залить Dextron II D для должного давления?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 11 фев 2005.

  1. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    АКПП старая...залито Dextron III.Может залить Dextron II D для должного давления в системе, т.к. оно минеральное и погуще будет....да и климат у нас летом очень жаркий...
    что посоветуете?
    какое масло и производителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oscar_W

    Oscar_W Участник форума

    13 янв 2005
    272
    Продалнах
    Нельзя смешивать! Что залито - то и доливай.
    Необходимо узнать какое масло необходимо для твоей коробки.
     
  3. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    необходимое масло Dextron II, можно и Dextron III
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
  5. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    менять III на II надо. Там вот как написано:

    Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

    Увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.

    Рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.

    Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    но слить всё ты не сможешь, только если на сервисе каким спецприбором...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    вот тебе по ходу линк на доку по ремонту трансмиссии
    http://www.audi-faq.ru/akpp/repair/tb-01.htm
    там сверху ссылка для перехода на следующиу страницу (всего страниц штук 10)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...