АКПП Срочно нужен совет.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Kolian777, 26 сен 2012.

  1. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    Добрый день всем !!! Прошу помощи , проблема заключается вот в чём купил машину A6 4b c5, привод передний , 98г.в , 2.4 165 л.с , акпп типтроник , поездил недели две , коробка работала нормально без нареканий , потом начала слегка пинаться и появилась пауза между переключениями в основном с 2 на 3 , заехал на яму течёт сальник привода , может ли проблема пинков и пауз заключатся в потере масла в коробке, или что то другое , машину поставил не езжу . Заранее спасибо !!!
     
  2. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Конечно будет, от нехватки масла. Надо Вам проверить уровень, а лучше заменить сальник и масло в коробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    сальник какого привода течёт ?
    если левого - уходит АТФ !!! ессесно коробасу это не по душе - менять сальник, проверять уровень масла
    если правого - теряешь трансмиссионное масло из диффа , на коробку это не должно производить ни какого впечатления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    Я не спец в этом деле !!! А что в коробке и в дифференциале масло разное????? Сальник правый течет !!!!
     
  5. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #5 Алексей_100_AAH, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    тогда течь сальника ни как не должна повлиять на работу акпп
    сальник менять
    по акпп - к акппшникам ехать
    надеяться на то, что там уровня масла нет или его замена всё решит можно...но всё может быть иначе
    нужна грамотная диагностика
    так же с большой долей вероятности можно утверждать , что баги по акпп следствие "кривой" работы мотора (как правило дмрв и/или дросселя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    А что в коробке и в дифференциале масло разное?????
     
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    да
    в гидравлической системе акпп залита атф (она же мажет левую полуось)
    в диффе трансмиссионное и правую полуось мажет оно же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    Ездил на диагностику , ошибок по коробке ни каких нет проверяли на ходу , была кокая то ошибка по дроссельной заслонке не помню . Потом поехал на станцию по вопросу сальников и коробке , и по поводу диффаю Мне ответили так, мол дифференциал и коробка это одно целое и масло там одно . Я вот и не знаю что делать поэтому обратился сюда .
    А как тогда проверить масло в коробке и в диффе самому , если это возможно ???
     
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    больше никогда не езди к этим "спецам" - мой тебе совет
    масло в диффе проверяется через контрольную пробку возле правой полуоси, под маленький шестигранник , если не ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    А в коробке? И какой уровень должен быть
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    по заливную пробку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    Я смотрю вы разбираетесь в этом деле ,тогда подскажите пожалуйста а сальник реально самому поменять???
     
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #13 Алексей_100_AAH, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    я бы не сказал что сильно разбираюсь... кое-чё знаю - неболее...
    сальник поменять самому более чем реально, если когда-нить сам крутил что-то кроме колёсных болтов - осилишь 100%
    вот отчет по замене левого сальника http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200724
    правый по аналогии, ну и уровень трансмиссионки потом проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    Я смотрю у вас тоже типтроник , а какое масло льёте в коробку ????
     
  15. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #15 Алексей_100_AAH, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    АТФ - оригинал или Mobil Lt71141
    трансмиссионное тоже луче оигинал, его там всего меньше 1 л

    у меня атф сейчас залита RAVENOL 5/4HP - залили на сервисе после замены гидротранса
    что за масло хз - уверяли что всё будет вэл, дали год гарантии - время покажет
     

    Вложения:

    • SPM_A0134.jpg
      SPM_A0134.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    Если не секрет замена гидротрансформатора дорого обошлась , и по какой причине пришлось менять ???
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #17 Алексей_100_AAH, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    замена по причине пробега(205 ткм) - началось проскальзывание блокировки, ресурс гтр 200-230 т км

    замена на восстановленный гтр + замена сальника лев. полуоси(только работа, сальник свой)+сальник первичного вала с заменой+фильтр/прокладка поддона/масло атф+новый поддон = 750 уёв - это "под ключ", т.е. с работой по демонтажу/монтажу акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Присоединюсь к дискусии. Сальник правый главное ровно посадить, поскольку постели у него нет, а диаметр его большой достаточно. Если не к спеху, то в пятницу могу с работы чертеж скинуть оправки под него, в токарке выточить пара пустяков, лишь бы болванка была соотв. размера.
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А вот по основной проблеме не очень хорошо. Пробукс 2-3 очень часто является следствием износа гидроблока коробки и редко кому удается его вылечить. Агрегатчики обычно в таких случаях либо ставят другой гидроблок, либо отдельно его куски меняют. Некоторые шаманят поджатием определенных пружин гидроблока, но результат не всегда положительный. Но для начала можно попробовать размыть родной гидроблок, с заменой главного регулятора давления и заменой atf и фильтра. Иногда помогает.
    Да, и что там по дроссельной заслонке???
     
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Забыл добавить. Заливные пробки: передний диффер - шестигранник на 8, масло 75 w 90 (gl5 везде) до выливания. Только лей потихоньку, поскольку маслоотражательный щиток не дает маслу быстро стекать. Раздатка (торсен, хвост коробки) - шестигранник на 8, масло 75 w140 либо за неимением 75 w90 до выливания. Коробка - две пробки на поддоне. Контрольно-заливная - шестигранник на 17 (сворачивать обычно приходится трубой), проверять atf на заведенном моторе в режиме паркинг, до выливания. Температура масла в коробке должна быть до 40-45 градусов.