АКПП-Совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vAUDImA6, 29 авг 2005.

  1. vAUDImA6

    vAUDImA6 Bad e-mail

    24 авг 2005
    89
    Ириски
    Подскажите что лучше отремонтировать АКПП или купить б\у что надежней .Спосибо.А6 2.4.И скока может стоить б\у.Спосибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nikos

    Nikos Участник форума

    30 мар 2005
    245
    Буду менять
    Ответ: АКПП-Совет

    Здесь есть ответ. :umnik:
     
  3. MadMit

    MadMit Завсегдатай

    19 июл 2005
    973
    Land Rover
    Ответ: АКПП-Совет

    Покупая Б\У ты берешь кота в мешке, она изначально может не работать, а может накрыться через неделю. Перебирать дорого, и как завод изготовитель она ездить не будет(будут небольшие нюансики с которыми можно мириться) но проходит при правильной эксплуатации очень и очень долго. Я у себя перебрал - езжу уже больше года (тьфу..тьфу..). Есть еще один вариант: взять пару знакомых и дня на три сорваться в славный город Минск, замечательно отдохнуть, попить пива и заехать на рынок в Малиновку, где и приобресть данный бу-шный девайс. Неплохо бы заручиться чьей-либо протекцией из местных, дабы коробка не попалась с насмерть убитой белорусской машины. Ехать можно на машине, тогда и компаньенов поменьше надо, так и на поезде. Если соберешся перебирать могу дать контактный телепон.
     
  4. Ёхан

    Ёхан Bad e-mail

    8 авг 2005
    67
    Audi80/b4 ABK2.0 АТ 94г. (была) Ща FordFocus-II 1.6 5dr HB AT
    Ответ: АКПП-Совет

    Жму лапу!
    Я тоже перебирал... хоть и дорого..
    мля, очень дорого... :о((
    Но имхо это было моим правильным решением.
    Т.к. в моём случае альтернатива была только б/у акпп, а брать невесть что, дабы спалить шесть не лишних сотен убиенных президентов и нарваться на такую же мертвячину - не серьёзная нафинг альтернатива.
     
  5. Ёхан

    Ёхан Bad e-mail

    8 авг 2005
    67
    Audi80/b4 ABK2.0 АТ 94г. (была) Ща FordFocus-II 1.6 5dr HB AT
    Ответ: АКПП-Совет

    vAUDImA6, кстати, а что у тя с коробкой-то? А то некоторые болезни тут лечат по фоткам советами сменить масло.
     
  6. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    Ответ: АКПП-Совет

    хватит всех посылать в поиск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DIESELBOY

    DIESELBOY Завсегдатай

    26 авг 2003
    672
    Туарег 13г.
    Ответ: АКПП-Совет

    Точно! :umnik: По моему уже все темы обсуждались и если каждую поднимать по поиску то как общаться то тогда!
     
  8. vAUDImA6

    vAUDImA6 Bad e-mail

    24 авг 2005
    89
    Ириски
    Ответ: АКПП-Совет

    в том то и дело масло новое с 2на 3ю с пендалем под зад но могу избежать маневрируя педалью газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ёхан

    Ёхан Bad e-mail

    8 авг 2005
    67
    Audi80/b4 ABK2.0 АТ 94г. (была) Ща FordFocus-II 1.6 5dr HB AT
    Ответ: АКПП-Совет

    Хм. Я бы посоветовал пройти диагностику в спец сервисе.
     
  10. Nikos

    Nikos Участник форума

    30 мар 2005
    245
    Буду менять
    Ответ: АКПП-Совет

    Просто вопрос задан или Б\У или ремонт, так вот это на днях обсуждалось. И там всё очень аргументировано и за и против. И вот прошло три дня.... есть раскрытый ответ на вопрос? Так что поиском было б быстрей!
     
  11. ast

    ast Bad e-mail

    27 фев 2005
    312
    Audi 100/C4 2.6 ABC 94
    Ответ: АКПП-Совет

    А чего тут думать если с пинком переключается - фрикционы в лучшем случае. так что разбирать надо и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: АКПП-Совет

    Далеко не факт что фрикционы....... может и золотниковая мудрить, хотя если проблема с одной скоростью то шансы нарваться на конченые фрикционы возрастают, но при кончине фрикциона начинается пробуксовка, а потом и тупизм на этой скорости, греться опять же начнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...