Добрый день. На ауди 80 с двигателем 1z после ремонта АКПП 097 (не включалась задняя передача) начались проблемы. При езде в городе все нормально как выезжаешь на трассу, доходишь до 80 км/час при резком ускорении автомат скидывает передачу с 4 сразу на 2. в результате обороты двигателя под 5000 и ускорения ни какого. при сбросе газа, при резком набросе и любых комбинациях после такого вылета передачи выше 2 не поднимаются. Останавливаешься на обочине, выключаешь зажигание. Включаешь - все работает, разгоняется до 3 и 4 передачи, но при добавлении газа или простопри езде в горку снова такая же х....я. На сервисе,куда приехал по гарантии показали ошибки (не уверен что снятые с моей машины) положения дроссельной заслонки, еще какие то но говорят что ошибки плавающие, то есть то нет. говорят проблема в электрике а не механике (которую они делали) и что надо заменить блок управления, Но до ремонта таких проблем ни разу не было. первый ремонт обошелся чуть не в штуку евро и чую на второй так же попадаю. Может кто в курсе в чем проблема может быть, а то мои сервисники явно не в адеквате и не представляют куда лесть и просто тянут время и мозг компостируют
хее. Эт хороший вопрос что именно меняли. Знаю точно что поменяли все фрикционы, на одном из валов (ногами не пинать, конструкцию коробки знаю плохо) вылетело стопорное кольцо , так что они протачивали вал и устанавливали новое, но машина при этом вперед всегда ездила без проблем. Клялись в сервисе, что они не трогали электрику и гидравлическую плиту управления. Но плиту обещали промыть. Фигню типа уплотнений не пишу. Еще выдали в виде з/ч снятый, хрен знает как называется, типа металлического стакана диаметром сантиметров 15, с отверстие в уплотнени на дне,. если это поможет могу все снятое сфоткать и выложить.
Знакомая ситуация, официалы в этом случае приговаривают мозг, блок клапанов. Но обойтись можно и малой кровью. Найди толковый сервис где могли-бы промыть блок клапанов со снятием его с коробаса, и замени масло в коробке. Только заливай или оригинал или эссо(если надо то выложу марки), фильтр. При промывке должны разобрать блок клапанов и промыть его каналы, доступно только при полном разборе блока клапанов. Недавно был Гольф 3 с такой-же проблемой. Промывка помогла. Каналы были забиты остатками сгоревших фрикционов. Удачи!
вобщем отдал ты машину в сервис чурбанам или просто пьяницам ломастерам.. так сразу и говори) они там тебе наколхозили в коробке и вот результат. чтоб чтото выдать тебе снятое, надо чтото снять.. может они просто непоставили эту З.Ч. которая стоит дороже суммы ремонта которую ты отдал.. возможно это какаето из корзин фрикционов. что поменять фрикционы, надо полностью потрошить коробку, и снимать все валы, их у нас 4 + муфта заднего хода. замена только фрикционов это глупость. тк если не поменять сальники будет гденибуть спускать давление или вобще будет лится масло. помимо фрикционах в переключении учавствуют также тормозные ленты. если меняеш фрикционы, ленты тоже надо менять. промывка блока клапанов наврятли даст чтото вразумительного, надо было спрашивать при ремонте, была ли стружка в масленном фильтре коробки. если была. надо было менять масло с промывкой. промывку делают спец установкой для АКПП! и никак иначе. масло оригинал либо ESSO LT 71141 , также прекрасными моющими свойствами обладает Dexron IID от motul, сам езжу на мотюле. вобщем если по делу, то ты попал на перебор коробки. и мой совет один, бери контрактную тк в твоей уже порылись идиоты.. дешевле будет.
Ну попробовать промыть блок нужно обязательно, помогает точно, ну а насчёт контрактной коробки моё мнение что это кот в мешке, или лотерея. Ну а решение принимать только автору.
Коробас разбирали полностью, когда к ним приезжал сам видел всю выпотрошеную. стружки металлической не было. фрикционы паленые были. сальники они меняли, фильтра и масла тоже. Как они при этом не промыли блок я до сих пор в шоке. Когда к ним обратился на следующий день после того как в 1 аз забрал машину из ремонта и рассказал про проблему они тоже начали говорить, что говна в масляных каналах управления коробасом и типа "сама просрется" завтра заеду в очередной раз поговорю насчет промывки и начсчет масла декстроновского тоже побеседую. Коробас контрактный это конечно вариант, но пока рассматриваю его как крайний, потому что стоимость 2 ремонтов таких будет подходить к стоимости бибики.
Итого: промыли плиту, подняли давление. Вылезла проблема с 3 на 4 переключает с тормозами. Сегодня меняют плиту на бу. чет как то стремно это все и непонятно. Сегодня обещали завтра дособирать. пипец какойто