АКПП проблема...и у меня

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем dj.glaz, 27 июн 2012.

  1. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    Доброго времени суток!
    жаль но вот и меня постигла та же участь...акпп))
    В жару авто стало вести себя неадекватно, пока холодная без проблем можно ездить по городу час полтора, потом начинает тянуть передачи, переключает на высоких оборотах. Ваг ком выдаёт ошибку (чего то там ошибка сцепления муфты гидроблока, торопился не записал жаль) сервис ремонта АКПП сказал однозначно что надо чинить гидроблок, разбор и сбор стоит 200 уе, дальше отправка в москву и починка +700 уе, + масло фильтра итд...и ещё что вылезет...
    масло и фильтра я никогда не менял, проверял уровень 32 000 назад (1 год назад) могу ли отделаться полегче?
    ошибку обнуляют, она опять появляется...
    расстроен ппц:(
     
  2. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    #2 AudiA4vod, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Какая интересно муфта в гидроблоке?... полегче отделаться ....это продать))) а если делать капитально, то меньше 60000 не отделаться!!! конечно можно для начала попробовать помыть гидроблок и поменять масло....авось поможет, но не факт... попробуй еще один сервис посетить, а то знаем мы мастеров некоторых....
     
  3. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    да думаю ещё завтра в другой сервис заехать, и вообще проверить уровень и состояние масла...ведь при норм уровне на горячую акпп при откручивании болта масло должно потечь?
     
  4. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    наверно у тебя эта ошибка:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Спорадическая

    проверить уровень масла можно, но скорее всего это снятие коробки и для начала ремонт гидротрансформатора
     
  5. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    да, конечно я понимаю всё. подскажите как правильно проверить уровень масла, дабы "умники" мен не обманули. на горячую отвернуть болт кот находится на акпп снизу, должно побежать струйкой? так ли?
     
  6. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    Если эта ошибка подтвердится, то жесть!!! Ремонт неизбежен !!!! Масло проверяют на прогретой коробке. По поводу течи, не видел, думаю не должно, там при способа в виде крюка.
     
  7. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    и кому ехать что бы просто пока хотя бы правильнопроверить уровень...
     
  8. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    #8 аркадий69, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    извини ,братишка.я не мастер-была такая фигня- на холодном масле нормально едет,прогревается-подвисает..нашел промывку гидроблока в щёлково 8 9260639315- 8 тышь стоит, сам делал тупо 4 замены масла за 20 000 с заменой фильтра..по 5,5 литров масла G 152 062 A2 фэбовское (аналог - заменитель оригиналу)+прокладка поддона, вывешиваю на опорах по горизонту( по уровню) коробку,заливаю 3 литра и дальше вкл передачи и покеда крутятся калёси подливаю шпрыцом ишо 1,5-2 литра.Едет в принципе без проблем,бывает толчок лёганький, но это похоже или шрус или редуктор в коробке люфтит уже, а в общем едет ровно,переключает без рывков и сбрасывает передачи ровно.Надо еще брать во внимание то что коробас адаптивный-как будешь на педаль давить -так и будет рвать или катиться.Я не самый умный и хвастать не могу.Да ,а уровень проверяется по моему так же просто- при заливе масла через заливную (БОЛЬШУЮ пробку) при вращении колёс (с низу коробки в поддоне) как полилось струёй маслицо значит хорош,закручивай пробку ,но это только на Dрайве или на остальных передачах,кроме N нейтрали. больше ничего посоветовать
     
  9. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    ды, спасиб за написанное. сейчас вызваниваю АКППшников и слушаю первые аккорды их песен, сливаю сразу тех кто просто гонит...
    но думаю всё получится ок...в итоге)
     
  10. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    а у тебя была ошибка по коробке?
     
  11. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
    У меня была такая ошибка, но симптомы были другие(на пятой передачи двигатель раскручивался а скорости не было. Сразу заехал в гараж и авто на ремонт. Обошелся переборкой гидротрансформатора и уже 2 года ни каких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.
     
  12. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    Вот я и написал автору...а если ремонтировать гидротранс, то и коробку саму перебрать не лишнее и забыть про это в моменте))) просто денежку надо готовить не малую, вот и все!
     
  13. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    эх мужики...второй день наслаждаюсь отличной ездой, но как раз последние пару дней на улице +20,...сегодня заеду посмотрю уровень масла, отпишусь...
     
  14. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #14 Lapachev, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    муфта гидротрансформатора

    в чем жесть-то? темонтировать нужно будет только гидротранс, а это далеко не самое дорогое удовольствие в ремонте коробки

    вот уж где реально жесть!! а че не двигатель-то сразу? можно и его перебрать на всякий пожарный
    гидротранс без проблем выходит из строя при абсолютно рабочей в остальном коробке, и "на всякий случай" перебирать коробку при
    ремонте гидротранса примерно то же самое, как при смене резины на всякий случай поменять лобовое стекло
     
  15. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    народ, я заменил масло в акпп и сменил фильтр, моё масло было отработанное ну просто в ноль, чернющее...
    итог третий день полёт отличный, переключения стали незаметными, ушёл переход с 1 на 2...
    какие мысли?
     
  16. host29

    host29 Новичок

    8 июл 2012
    15
    А6 С5 2,8q 2000г.
    У меня когда на заднюю втыкаю удар чувствуется. И сцепление при резком нажатии педали газа пропадает и отзывается с очень долго, приходится разгоняться постепенно...какие соображения? переборка гидроблока?
     
  17. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    А у меня так было пару раз...как тронешься проедишь немного притормозишь..опа встала...газу даёшь обороты подымаются а не едии..попереключаешь положения нифига,заглушу..завожу,втыкаю Д всё нормально...в чём дело?А то побаиваюсь...
    А по поводу уровня и замены масла в АКПП???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    а чего боятся то ? на диагностику заедь и все станет понятно...а то как нить так встанешь и все,какртина Репина будет )))
     
  19. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    диагностика виявит какие то ни было не поладки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    после замены масла и фильтров ситуация в принципе такая же. только я заметил вот что, тянуть передачи авто начинает когда нареется, а точнее когда на улице больше 25 градусов, а если же менее то никаких проблем нет, акпп отлично работает. кста у меня походу умер датчик температуры масла двиг (крайний левый на панели), может быть проводка, мастер говорит может у мен типо несостыковка датчиков температуры...что мне делать?