подскажите кто имел дело с подобным?дело было так:купил ее совсем недавно проехал тыщи 3км провернуло втулку насоса были толчки только при включении R как бы двойной пинок.снял коробку самостоятельно с одним из местных мастеров.масло гарью не пахло но было черного цвета почти,на магнитах стружки не обнаружил.масла слил от силы литра 3 поддон был сильно замят.так как с финансами тугач поменял лишь насос.бублик оставил без внимания звонил в сервис про него не знаю ничего,сказали не обязательно ремонт делать.поставил акпп на место сделал диагностику пинки прежние на R то сильнее то слабее.добавилось либо раньше не замечал при переключении на низшую удар чуствительный.ошибки ВАСЯ нашел следующие:по акпп:00529-нет информ о частоте вращения 31-10-обрыв или коротк замык на массу-непостоянно 00293-многофункциональный переключатель-F-125 27-10-недостоверный сигнал-непостоянно 00297-датчик числа оборотов вала кп-G-38 03-10-нет сигнала-непостоянно 00526-выключатель стоп сигнала-F 27-00-недостоверный сигнал ПО ДВИГАТЕЛЮ: 00575-ДАВЛЕНИЕ во впускном коллекторе 11-10-выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)-непостоянно 17967-блок дроссельной заслонки-J338 P1559-35-10-ошибка базовой установки-непостоянно 17967-блок дроссельной заслонки-J338 P1559-35-10-ошибка базовой установки-непостоянно 00561-адаптация смеси 14-10-выход из диапазона адаптации больше верхнего предела на холостых оборотах-непостоянно Готовность:Нет данных очень плохи дела?что делать плохи думаю дела.знающие люди расскажите свои диагнозы???когда она ляжет окончательно?
Т.е. У Вас провернуло втулку в насосе и у вас нет стружки на магнитах??? Какая уникальная у вас акпп))) По поводу ошибок. Стоит стереть их и покататься, а потом уже читать снова. Снимать Вы можете ее уже сейчас и передать пламенный превед советчикам. Втулку у Вас провернуло именно по вине трансформатора и не ремонтировать его как минимум глупо. Потому как очень скоро ее свернет снова. По поводу рывков вариантов может быть много и чтоб исключить их большую часть нужно разобрать акпп
удалить и посмотреть, какие снова появятся. выключатель стоп-сигнала можно и поменять F125 - может быть плохой контакт. по мотору все ошибки спорадические, сначала сбросить.
из того что знаю 00529 - проверь контакт на датчик вращения и провода к нему 00297 - проверить разъем и проводку переключателя F125 (находится на коробке), если все в норме, заменить 00526 - перед диагностикой надо было на педаль тормоза нажать разок 17967 и 0561 - адаптировать дроссельную заслонку (VAG-COM справится) если не адаптируется придется чистить ее http://автодиагноз.рф/Форум/4-VOLKSWAGEN/AUDI/SKODA/SEAT/t-26.html 00575 - тоже скорее всего контакт на датчике По коробке ошибки обязательно устрани и почисть по двиглу можно ездить если бабла на бенз не жалко))) но лучше все привести в норму тогда и коробасу легче будет ЗЫ: КонтрактКП не стоит брать лучше свою починить у толковых мастеров (на личном опыте)