акпп помогите советом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макс М, 18 окт 2013.

  1. Макс М

    Макс М Участник форума

    21 июл 2013
    204
    А6 С5 1.8Т 98г
    #1 Макс М, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    подскажите кто имел дело с подобным?дело было так:купил ее совсем недавно проехал тыщи 3км провернуло втулку насоса были толчки только при включении R как бы двойной пинок.снял коробку самостоятельно с одним из местных мастеров.масло гарью не пахло но было черного цвета почти,на магнитах стружки не обнаружил.масла слил от силы литра 3 поддон был сильно замят.так как с финансами тугач поменял лишь насос.бублик оставил без внимания звонил в сервис про него не знаю ничего,сказали не обязательно ремонт делать.поставил акпп на место сделал диагностику пинки прежние на R то сильнее то слабее.добавилось либо раньше не замечал при переключении на низшую удар чуствительный.ошибки ВАСЯ нашел следующие:по акпп:00529-нет информ о частоте вращения 31-10-обрыв или коротк замык на массу-непостоянно
    00293-многофункциональный переключатель-F-125
    27-10-недостоверный сигнал-непостоянно
    00297-датчик числа оборотов вала кп-G-38
    03-10-нет сигнала-непостоянно
    00526-выключатель стоп сигнала-F
    27-00-недостоверный сигнал
    ПО ДВИГАТЕЛЮ:
    00575-ДАВЛЕНИЕ во впускном коллекторе
    11-10-выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)-непостоянно
    17967-блок дроссельной заслонки-J338
    P1559-35-10-ошибка базовой установки-непостоянно
    17967-блок дроссельной заслонки-J338
    P1559-35-10-ошибка базовой установки-непостоянно
    00561-адаптация смеси
    14-10-выход из диапазона адаптации больше верхнего предела на холостых оборотах-непостоянно
    Готовность:Нет данных

    очень плохи дела?что делать плохи думаю дела.знающие люди расскажите свои диагнозы???когда она ляжет окончательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Макс М

    Макс М Участник форума

    21 июл 2013
    204
    А6 С5 1.8Т 98г
    скажите хотя бы по ошибкам что нибудь а то диагностику сделали а объяснить не в силах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.101
    Москва
    Т.е. У Вас провернуло втулку в насосе и у вас нет стружки на магнитах??? Какая уникальная у вас акпп)))
    По поводу ошибок. Стоит стереть их и покататься, а потом уже читать снова.
    Снимать Вы можете ее уже сейчас и передать пламенный превед советчикам. Втулку у Вас провернуло именно по вине трансформатора и не ремонтировать его как минимум глупо. Потому как очень скоро ее свернет снова. По поводу рывков вариантов может быть много и чтоб исключить их большую часть нужно разобрать акпп
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    удалить и посмотреть, какие снова появятся.
    выключатель стоп-сигнала можно и поменять
    F125 - может быть плохой контакт.

    по мотору все ошибки спорадические, сначала сбросить.
     
  5. Макс М

    Макс М Участник форума

    21 июл 2013
    204
    А6 С5 1.8Т 98г
    да не порадовали.проще наверное взять контрактную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Prometeus

    Prometeus Bad e-mail

    20 сен 2011
    64
    A6/C5 2,4 97г.
    из того что знаю
    00529 - проверь контакт на датчик вращения и провода к нему
    00297 - проверить разъем и проводку переключателя F125 (находится на коробке), если все в норме, заменить
    00526 - перед диагностикой надо было на педаль тормоза нажать разок
    17967 и 0561 - адаптировать дроссельную заслонку (VAG-COM справится)
    если не адаптируется придется чистить ее http://автодиагноз.рф/Форум/4-VOLKSWAGEN/AUDI/SKODA/SEAT/t-26.html
    00575 - тоже скорее всего контакт на датчике

    По коробке ошибки обязательно устрани и почисть
    по двиглу можно ездить если бабла на бенз не жалко)))
    но лучше все привести в норму тогда и коробасу легче будет
    ЗЫ: КонтрактКП не стоит брать лучше свою починить у толковых мастеров (на личном опыте)