АКПП помгите

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kalmik, 29 авг 2012.

  1. kalmik

    kalmik Новичок

    4 фев 2012
    88
    а6\c5 2.8 98г
    попал в аварию ударил морду, А6 С5 2.8 АСК, Аккп типтроник, проблема заключилась в том что после кузовного ремонта незаводилась, оказалася датчмк коленвала, завелась, попробывал поехать включаю передачу и услышал стук и поехал, но каробка вроде передачи не переключает, также и заднюю передачу включаю так же стук, подскажите что может быть внешних повреждений нет таковых.типтроник тоже не работает одна передача и все, подскажите что может быть, и как это исправить в сервис пока необращался, подумал может здесь что подскажут. буду благодарен!:)
     
  2. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    А масло есть хоть в ней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.383
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да, проверь. Возможно при аварии повредил трубки или радиатор охлаждения акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SoTBaHo

    SoTBaHo Новичок

    12 апр 2012
    9
    А6/С5 1.8T 99г
    Это проблема в блоке управлении!!!! В данный момент у тебя включена 3(аварийная)передача и все...
    Смотри блок!Находится под обшивкой посажирского сидения...
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Сварку производили при жестянке, клеммы акб скидывали? Рваной проводки после аварии не было? Предохранители все целы? Коробка, как уже сказали, в аварийном режиме, неплохо бы и диагностику сделать.
     
  6. kalmik

    kalmik Новичок

    4 фев 2012
    88
    а6\c5 2.8 98г
    на диагностике был выдало ошибку 00292- типо там какойто салинойд но перед аварией тока кап ремонт каробки делал(
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Тут может быть и обрыв в соленоиде и обрыв в проводке, и неисправность в эбу коробки. В данном случае проще найти схему и прозвонить соленоиды коробки от разъема эбу (в ногах пассажира). Если все звонится, то эбу в ремонт; если нет, то прозванивать либо проводку до коробки, либо сами соленоиды.
     
  8. Cepera37

    Cepera37 Участник форума

    29 май 2012
    245
    BMW X5 e70 3.0
    А соленоиды разве не в гидроблоке находятся :shock:
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    В гидроблоке. Но прозвонить-то их проще через проводку, чем поддон снимать
     
  10. Cepera37

    Cepera37 Участник форума

    29 май 2012
    245
    BMW X5 e70 3.0
    Не, я просто к тому что причем тут ЭБУ??? Если по нему ошибки нет значит с ним все в поряде, а ошибка по соленоиду, значит дело в гидроблоке, не так ли ???
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Иногда не так. Бывали случаи, что машина ругалась на соленоид, а виноват был эбу коробки. Ремонтом у электронщиков это обычно лечится.
     
  12. kalmik

    kalmik Новичок

    4 фев 2012
    88
    а6\c5 2.8 98г
    ребят обычным тестером прозванивать можно или так кака ето другая шляпа, просто уже устал эти диагностики делать ((
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Тестером как раз и придется мерить. Диагностика уже показала свое.
     
  14. kalmik

    kalmik Новичок

    4 фев 2012
    88
    а6\c5 2.8 98г
    спасибо
     
  15. kalmik

    kalmik Новичок

    4 фев 2012
    88
    а6\c5 2.8 98г
    блок управления прозвонил все в норме, сказали штекер прозвонить правильно ли мне сказал электрик?)и что еще может быть подскажите)
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ничего не понял... Как это блок управления прозвонил? У электронщиков? Я имел в виду прозвонить проводку с соленоидами ОТ блока управления акпп (сняв с него разъем, и через контакты разъема прозванивать. Для этого, естественно, схема нужна, ее можно в эльзе посмотреть). И вот если все соленоиды по схеме прозваниваются и сопротивления на них в норме, то тогда везти эбу акпп на проверку к элнктронщикам.
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    И что за штекер - не понятно...
     
  18. kalmik

    kalmik Новичок

    4 фев 2012
    88
    а6\c5 2.8 98г
    я штекер имел в виду куда ЭБУ подключается его прозвонить)
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А, ну так и я про него говорил. "прозвонить проводку с соленоидами ОТ блока управления акпп (сняв с него разъем, и через контакты разъема прозванивать. Для этого, естественно, схема нужна, ее можно в эльзе посмотреть). И вот если все соленоиды по схеме прозваниваются и сопротивления на них в норме, то тогда везти эбу акпп на проверку к электронщикам."
     
  20. kalmik

    kalmik Новичок

    4 фев 2012
    88
    а6\c5 2.8 98г
    ЭБУ уже свозил, сказали все в норме , а ты мне можеш с эльзы скинуть схему эту я её скачал не получилось зайти(