Беда в следующем. При переключении в D или R, пытается рвануть с места и, естественно, если тормоз не бросить - заглохнет. Если бросить тормоз сразу после переключения, то с рывком поедет и разгоняется сама по себе. Ошибок нет. По поведению ГТ заблокировался. Вопрос - кто сталкивался? Лечить ревизией гидроплиты? Соленоиды? Весной была замена жидкости. Проверялись соленоиды. Всё ОК было... Коробас 01N, четырехступенчатый.
Стандартная ситуация для 01-й. Нужно снять гидроблок (хотя можно и не снимать) и в длинном ряду соленоидов снять соленоид-регулятор давления блокировки, под ним золотник с седлышком (тянуть круглогубцами за носик золотника), внутри за ним еще один золотник и пружинка. Подшкурить слегка, разработать всю эту группу и собрать обратно. Комплект этого золотника продается отдельно (номинальный размер), фирма sonnax, коробочные конторы продают. Лучше поставить этот комплект. Бывает еще барахлит сам соленоид-регулятор. Есть там же, в коробочных запчастях, неориг. 1000р.
А может еще подскажешь, резкое скидывание оборотов двигателя на большой скорости - 120 и дальше, и, при резком резгоне. Выглядит как отсечка по оборотам. Если газовать на нейтрали, ниче не скидывает. Причиной может быть проблема с гидротрансформатором или гидроблоком? Может встречался с такой бякой?
Не, не встречал такого. Вообще на коробку не похоже, делай диагностику, смотри мотор. Мне кажется, от него такая хрень.