загнал в сервис по причине убывания масла в акпп,первичный осмотр на подъемнике дал понять мастеру,что сальник передний под замену. оставил машину на ремонт. на след. день сняв коробку они приходят к выводу,то еще и подтекает из под прокладки насоса,а после того как сняли поддон и фильтр для замены,оказалось что у меня сломана часть тормозной ленты. та часть которая видимо предназначена как крепеж (надеюсь поймете кто знает,с краев ленты такие типа приспособления). вот вопрос,если эта часть от ленты отломана и валяется внутри коробки,может работать коробка как надо. ездил я нормально и вперед и назад,включались передачи хорошо как вверх так вниз,вообще какая вероятность,что сломаться может сама эта железка?
АКПП 4HP 18? бывает отламывает уши тормозной,но тогда не вкл 2 и 4 передача.может мастер заметил,что ей приходит кирдык-при снятом поддоне её не много видно. учти-есть два вида лент,шириной 40 и 50 мм.
передачи все включались и выключались. а ушко одно отломано. еще такой вопрос,причины убывания масла? и нужно ли перебирать коробку если только проблема одна,масло уходит. уходит через переднюю часть,там где соединяется с двигателем и возможно в соединении трубок охлаждения
охлаждение коробки осуществляется через контур основного радиатора? Нет в АТФ-ке тосола, а в тосоле АТФ-ки? Если так, туда и уходит. Бублик (гидротрансформатор) не в масле?
Я же написал где предположительно масло уходит. Из радиатора и в радиатора все хорошо. Бублил в мсле я незнаю разбирали в сервисе. Мне нужно знать Нужно ли перебираться коробку. Перебираться полностью весь механизм только лишь потому что уходит масло. Потому что в сервисе мне это навязывать как мне кажется а это затраты лишние. Причём отказывается что либо делать если я не соглпшусь на переборку
я так думаю, что если до снятия коробки машина ехала без проблем, то уши тормозной обламали при разборке. Непонятно только, нахера было располовинивать коробку Достаточно было поменять сальник гидротрансформатора и правильно собрать всё обратно на земле, а потом уже крепить коробку вместе с бубликом к двигателю не разделяя гидравлическую часть от редуктора! Могли тупо запороть гидронасос тонким валом при сборке, а потом говорить тебе, мол течёт насос и т.д. и т.п. Ведь если бы он изначально тёк, то при режиме R ему по-любому не хватало бы давления для движения, имхо..
верное решение Мастера небходимые работы 1.ремонт бублика 2.замена радиатора или хорошая его промывка(Мастер будет принимать решение,после телефонного звонка специалисту,который будет ремонтировать бублик) 3.замена оверолкит 4.замена фрикционав(стальные диски по необходимости) 5.комплект втулок(в любом случае втулка бублика кирдык,и может быть маслонасос) 6.соленоид линейного давления это примерный перечень там совершенно другая АКПП,если Мастер сам не ставит каробас-то он всегда проконтралирует его установку,или есть слесаря,которым он доверяет в условиях сервиса. и в заключение--- скупой платит дважды,а дурак трижды.это не оскорбление,а именно подходит к теме по ремонту,что бы потом не делать трудоемкую работу по снятию и установке каробаса несколько раз. пока все,это моё мнение.
по прочитанному понял,что если выходит из строя сальник и прокладка насоса,то причина кроется внутри коробки. получается если заменить сальник и прокладку насоса (радиатор новый стоит) то проблема не уйдет и потом всё равно все продавит и опять масло потечет
если изношена муфта блокировки бублика,то получается мазут из фрикционного слоя,железа-куда фрик приклеен и самого клея,и ввесь этот мазут попадает на втулку иеё изнашивает и через не кототорое время получаем,то что имеем и попутно засрет радиатор. лечение-только резка,там же его моют,меняют фрик блокировки,сваривают,проверают на герметичность и делают балансировку. когда меняют ленту-это уже 70% работы сделано и уважающий свой труд мастер не будет ставить старые уплотнения поршня. коробка уже полуразобрана-так почему не сделать дальше ревизию? и уверен,найдется ещё там..... и получишь гарантию,но наш кошелек,да и мой тоже .... только начнешь жить хорошо,деньги кончаются.
видишь ли,когда я обратился к ним за помощью сказав им,что уходит масло они просто подняли машину,увидев что все в масле,намыта нижняя часть коробки в том месте где соединение с двигателем и почти уверенно "причина в сальнике". никакой диагностики,какое давление в коробке,какая температура-ничего. а уже когда сняли и началось-"вокруг насоса масло,нужно прокладку менять",потом сняли поддон,а тут эта лента и часть (крепление) валяется. (я сам не видел). и тут меня поставили перед фактом. сейчас авто в другом сервисе,те меня просто выгнали. завтра будут ставить всё на место. покатаюсь,посмотрю
чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки. Орехово-Зуево это же подмосковье,неужели там нет хороших сервисов? позвони на скайп
они считаются хорошим сервисом,сами назвались "техцентр Клондайк" специализированный. ремонт акпп,это типа их конек
серега,здесь я не прав.в этом бублике блокировки нет.здесь блокируется демферным диском и в самой АКПП,анологично как 096пассат или 097 ауди.так что бублик в ремонт отдавать не надо. на всякий случай продуй слабым давлением воздуха радиатор.блокируется только на 3 и 4 передаче. если с акпп выходят 2 вала(один в другом),толстый вал -это на муфту форвард,тонкий на 3-4 передачу-значит этот бублик без блокировки. если один вал,то сблокировкой.посмотри завтра на сервисе.
самый толстый,который не крутится-это опора обгонной муфты в бублике средний-турбинный (входной)-крутит форвард и директ тонкий- ну это привод насоса твой бублик без блокировки,самый надежный-но,не экономичный(жрет много бензина),а если не экономичный,то грется-вот для этого на его как на ветряную мельницу нацепили лопасти для охлаждения.