АКПП, накат на нейтралке!?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем urasiknov, 6 июл 2010.

?

АКПП накат на нейтралке можно использовать?

  1. Да

    13 голосов
    21,0%
  2. Нет

    49 голосов
    79,0%
  1. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    #41 urasiknov, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Господа! Вообщем я понял! Сколько людей, столько мнений!

    1. Кому-то езда на нейтралке не нужна,
    2. кто-то не хочет рисковать, не зная,
    3. а остальным по барабану, как хочу, так и езжу! Не я для машины, а она для меня!

    1 и 2 -70%
    3 - 30%

    Вот если спросить можно ли на ходу включать заднюю? все скажут нет!

    А здесь одни вопросы и домыслы!

    А кто знает как связаться с инженерами, разработчиками коробок?

    Всё равно всем спасибо за участие в темке!

    Кстати все мастера говорят хочешь ремонтировать коробку - езди на нейтралке!
    опять-таки без ответа почему.
     
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    И заднюю она переживет, потому как сработает защита от ошибочного включения.
     
  3. Ortodox

    Ortodox Новичок

    4 фев 2008
    16
    Audi A4 8E2 1,8T AMB Quattro 04г. USA
    На faq у дилера читал, что в движении можно переключатся только с D на S, или на прямой выбор передач, на нейтраль же нельзя однозначно.
     
  4. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Если бы было нельзя однозначно фрицы сделали бы защиту от дураков. Раз ее нет - значит можно. /нужно или нет автор вопрос не ставил/
     
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    и все мне говорят,
    что жить как я - нельзя!
    но почему? - ведь я ж живу!
    на это не ответить никому...

    в. цой
     
  6. Ванька

    Ванька Новичок

    10 авг 2010
    3
    audi 100/45 2.3 1993г
    вообще с драйва на нейтраль только при экстренном торможении и то она должна сама переключать...а вот после наката сразу на драйв не льзя ведь не даром любое переключение производиться при полной остановки а если переключать на ходу то это все преведет к ремонту гитротрансформатора так как после резкого повышение давления масла постепенно загибает лопатки в так называемой "турбинке"...проверенно(((
     
  7. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Вы чё ребяты? Читайте МАТ часть! Зачем вообще нужна нейтраль на автомате?? Отвечу, только для буксировки авто с коэфициентом 50 на 50 (50КМ СО СКОРОСТЬЮ 50КМ\Ч). Если хотите сэкономить включив нейтраль ничего у вас не выйдет! При движении на скорости блокируеться гидротрансформатор и при отпускании газа она едит накатом на передачи и расход топли = 0... вот такая экономия!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    На ходу можно переключаться с Д на С? На любой скорости? Кнопку можно нажимать и переключать?
     
  9. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    217
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
     
  10. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т