АКПП, накат на нейтралке!?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем urasiknov, 6 июл 2010.

?

АКПП накат на нейтралке можно использовать?

  1. Да

    13 голосов
    21,0%
  2. Нет

    49 голосов
    79,0%
  1. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    если я не ошибаюсь, на нейтрили масло в коробке не циркулирует, или драйв или паркинг.
    озадачивался таким же вопросом, н на светофоре, ответ мастера строчкой выше :)
     
  2. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Не знаю как на 80-ках, но на моей я так делал... ради интереса. Если бы нельзя это делать нейтраль бы и не включалась. А рычаг перемещается без проблем. с D на N и обратно на любой скорости. Про целесообразность таких действий.... другой разговор
     
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    интересная тема. у меня мкпп, и я очень люблю ездить накатом. снижается расход, уменьшается шум от двигателя, меньше приходится тормозить, стирая колодки и диски. хотя тоже, если подумать, каждое переключение мкпп дает нагрузку на сцепление и двигатель.

    так что же лучше, тайд или порошок? ждем ответа.
     
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Млин, но вообще это не правильно с точки зрения управления автомобилем - он првращается в катящаюся тележку. На то что бы подоткнуть передачу в экстримальный момент потребуется время (может даже целая секунда)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    честно говоря не представляю, какой экстремальный момент может произойти....
     
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    бугатти вейрон, несущийся на меня сзади со скоростью в 250 км в час? - все равно не уйду! и даже не угадаю, в какую сторону от него свалить!
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да и бугатти в городе у нас нет :)
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Почему это плохо- потому что нет циркуляции жидкости акп через основной радиатор . Зимой- это недогрев короба, летом - перегрев. В итоге летом - сперва ускоренно стареет масло, потом ведет гидроблок, ну а потом...
    Что касается фрикционов- первую передачу, понятно, мозг не даст включить из-за того что есть кому следить скорость вращения валов, воткнет скорее всего 4-5 передачу, да и ускорения нет. Включая передачу износ будет тот же что и при обычном переключении.
    -летом имеется риск перегрева коробки. Что бы убедиться- смотрим вагом темп в коробе. Летом она как правило заметно выше чем в двигателе в силу меньшей возможности теплопередачи(если не стоит доп охлаждение масла акпп как это делают на японцах) Если при этом вырубить насос акп то масло просто встанет, дальше -перегрев.
    -Смысла в переводе в нейтраль не вижу ни какого, экономия бенза минимальна, риск влететь на перегрев высок... Если стоим на месте с холодным коробом и двиглом- тут хоть сколько стойте, но это понятно и так.
     
  9. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    А что крутится в коробке, когда включена нейтралка? Почему она греется! если не гоняет жидкость через основной радиатор, значит там и нечему охлаждаться, а когда включается D, тогда и жидкость начинает гонять, как надо!? Я вообще не спец, но я так думаю! :umnik:
     
  10. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    +1, на светофорах или ацкой пробке тоже на н перевожу.
    а на скорости...х.з. смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    :shock: Блин, че-та не помню я такого на бочках. Плохо курил мануалы???
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да нет, нормально читал, я привел случай когда совмещен радиатор охл масла и основной радиатор ож... бывает отдельно стоящий радиатор и тот и другой.
    когда авто накатом едет у нее крутится все что в дифе и вал короба в зацеплении с дифом, а раз крутится то и греется, как правило...
    в пробке акп разогревается в первое время (потом остывает) по той же причине почему и двигатель заглушенный сперва нагревается еще больше, а потом стынет... суть та же...
     
  13. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Крайне не советую подтыкать нейтраль на скорости выше 30-40 км/ч. Связно это с особенностями смазки АКПП.
    Просто поверь на слово и не делай так.
     
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а какже система старт-стоп? если бы двиг грелся, ее бы не придумали!
     
  15. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    Так дифференциал раздельно от АКПП смазывается трансмиссионным маслом, в отличие от МКПП, где система смазки совмещенная, и никак на саму коробку не влияет. Я про свою бывшую машину выше писал. Половину народа и не знают что там масло тоже проверять надо. Вынули щуп из коробаса - "норма" и погнал дальше, а дифу кирдык.
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    хм, а вы считаете что заглушив двигатель у вас его температура не растет???, вы не на приборку смотрите а вагом реальную...
    старт-стоп не щупал, как там решили эту проблему не знаю, но пологаю что там что нить типа электропомпы стоит(как на многих свежих авто) и вот ей то циркуляция хоть какая то обеспечивается...
     
  17. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #37 .Anton., 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    Немного не по самой теме, а по поводу постоянного перекидывания акпп в нейтраль вообще, например на светофорах (ну или так же накатом как обсуждается) - каждый раз коробка будет скидывать давление, а при переводе обратно в драйв его восстанавливать.

    Конечно криминала нет, но лишняя нагрузка есть - а смысл? Экономия на топливе? - я думаю мизер. Неудобно ногу на томозе держать? - я например и на механике на светофоре редко ногу с тормоза убираю - меня не напрягает - благо усилия там особо не требуется, да и надежнее оно, а так в принципе как уже говорил можно ручник дернуть если нога у кого устает. Плюс каждый раз при переводе обратно в драйв придеться около секнды подождать, прежде чем газ давить, что бы кпп не гробить.

    В любом случае считаю что постоянные скидывания в нейтраль на светофорах менее полезны для акпп, хотя конечно огромного вреда нет - но тут как кто-то приводил пример - от одного раза разницы заметно не будет, а за несколько лет плотной езды при прочих равных остаточный ресурс до ремонта вероятно будет меньше, так как коробку в среднем в 10-30 раз чаще будут перекидывать из драйва в нейтраль и обратно, соответсвенно в 10-30 раз чаще она будет скидывать и нагонять заново давление в магистралях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    +1 про скидывания и давление.
    Но про ресурс акпп:Она обеспечивает комфорт и удобство...Комфорт-это блага.Блага-это душевное равновесие и прочее.АКПП в данном случае-расходник.Имея деньги можно починить автомат.А если денег нет на содержание машины - то надо не машину покупать,а проездной.Как-то так должно быть.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #39 .Anton., 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Про это не спорю. Покупая б.у. авто с автоматом, надо быть сразу морально готовым к его полной переборки :)
    Вопрос в другом - как и какие действия сказываются на узле. А про комфорт - по мне так комфортнее один раз в драйв перевести рукоять и ехать, а не на каждом перекрестке ее дергать, ностальгируя по РКПП :D , да еще после обратного включения в драйв выжидать паузу.

    jeysi Кстати по поводу покоцанной А6 С4 с аудипитера - в выходные постараюсь глянуть, но уже по предварительным прикидкам там набегает очень нормально - кузовня по морде + судя по всему при таком раскладе машину лучше будет всю красить или хотя бы по пояс, мотор масло хорошо потребляет - возможно под полную переборку.. В общем не смотря на кажущийся небольшим ценник конечная сумма вылезает абсолютно другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    на светофоре если долго стоишь имеет смысл скинуть в нейтраль - экономия бензина, меньше нагрев масла (особенно актуальнов жару).
    как автор советует делать - :D ну хочется ему коробас чинить пусть балуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...