Вот... Съездил в отпуск в Белоруссию... Купил машину и на трети день после покупки поехал … Проехал 900км туда нормально, средняя скорость по Минской трассе 130-160 (две простыни за нарушение скоростного режима)… потом из-за отсутствия дорог (там только направления) две недели ездил со скоростью 20-30 км… и обратная дорого по Минской трассе с той же скоростью как и туда (еще одна простыня за превышение) ИТОГ: где то за 250 км от Москвы накрылся редуктор АКПП. Какое длинное предисловие… Где то читал что на такую же машину как у меня поставили МКПП и за недорого… Теперь вопрос, что лучше и дешевле поставить механику или починить автомат???
Как правило дешевле поставить механику. Но есть несколько НО! - помимо МКПП еще понадобится ставить привод сцепления, педаль сцепления - возможно придется менять педальный узел. - МКПП надо брать б/у только для данного мотора (РМ), иначе может быть сильно изменится динамика, скорость, экономичность машины. Ну и мелочи - при установке рычага КПП может придется менять облицовки на месте рычага. Сама б/у МКПП не так дорога, ставить при желании можно и самому - но нужен подъемник или яма (подъемник лучше)
а не проще (и дешевле раза в 3) заменить сам редуктор АКПП ? на разборке поищи, думаю не более 200 он стоит.
Это получится также... Купить редуктор+ снять коробку+ замена редуктора это тоже самое что и переборка+установка+замена масла+регулировка ~ 900$