Ситуация следующая: при оборотах с 1000 до 2000 при набирании скорости машина начинает дергаться,происходят непонятные переключения передач.При резком нажатии на газ все нормально.Ещё при наборе скорости в натяг происходит какой-то толчок.После этого тоже едет нормально.Свечи менял.Двигатель 1.8 ADR.Что это может быть???
Ответ: АКПП на B5 Пассат В общем так: 1. С 1000 до двух происходит переключение со 2-й на 3-ю. Одновременно с этим при тапке поглубже в пол происходит просто более позднее переключение, при котором ты получаешь тот-же, но однократный пинок. 2. Попробуй для начала поменяй масло и продиагностируй коробку на наличие ошибок, чтобы убедиться в том, что нет ошибок по электрике. 3. Если не поможет - копи деньги и перебирай, ибо дальше будет хуже.
Ответ: АКПП на B5 Пассат Конечно, начни с диагностики. Но твой "расколбас" еще от двигателя может идти, поэтому первым делом - двигатель должен работать стабильно. Можно ограничивать АКПП в одном из режимов, например на 1-й (2-й и т.д.) передаче и пробовать проехать на пониженных передачах. Чтобы переключений дальше не происходило и т.д. Обычно, "кривая" работа ДВС здесь и вылезает наружу: коробка не переключается, а машина дергается. Ну и есть такие "банальные" причины, как неисправный бензонасос (забитый грязью фильтр топлива).
Ответ: АКПП на B5 Пассат Масло меняли.Сделали диагностику.Все нормально.Ошибок нет.А дергание осталось.
Подскажите пожалуйста выдает ошибку на диагностика муфта гидратронсформатора поменял масло и фильтер без результатно опять выдает это страшно или нет
Хотя, в какой то статейке я читал, мол, ничего страшного, если у вас перестала работать блокировка транса. На 2-3 литра расход будет больше, и делов то. Думай сам.
Не слушай идиотов. У них на все один ответ : меняй масло. Масло надо нюхать. Если воняет горелым фрикционом-то аллес капут. АКПП эта ремонту за вменяемые деньги не подлежит. Выход-замена на МКПП. 89637518985 -эти товарищи за 55000р это делают