Акпп на а 4 2003 г.в. 1.8 движок 170 лошадей

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Elmariachi-S, 28 фев 2010.

  1. Elmariachi-S

    Elmariachi-S Новичок

    28 фев 2010
    61
    Audi А4 1.8T 03г
    Что лучше типтроник или вариатор ? Какие мнения ?
     
  2. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    766
    Москва
    BMW G01 3.0d
    На 170сил (америкос) это полный привод и 5-ый типтроник. вариатора не ставилось.
    Надежней вроде как первый, а шустрее второй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    вариаторы ставились только на моноприводы
    на полный привод ставиться обычный гидротрансформатор

    по конструкции вариатор имеет меньше потерю мощности, нежели гидротрансформатор.. правда если америкос и 1.8Т то там скорее всего полный привод и даже без вариатор там будет стоять гидротрнасофрматор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Не понятен смысл вопроса. Лучше чем и для чего. Для каких целей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    скорее всего человек просто думает что есть выбор и думает что лучше брать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Варик в ремонте геморойнее, да и по опыту ходит меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Niko-

    Niko- Участник форума

    8 фев 2007
    137
    Audi 80 B4 ABT МКПП седан
    На полном приводе - типтроник, на моно приводе - варик!
    Эксплуатировал авто с вариком - не буксовать, резко не разгоняться, ямы - объезжать и т.д., ремонт вариатора в Москве (замена на восстановленный), в общей сложности мне обошёлся в 95 тыс.р. Поэтому ИМХО - МЕХАНИКА, она надежней всего и в ремонте - дешевле.
     
  8. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    + ко всему варик живет примерно 100 тыс км, автомат при тех же условиях значительно дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Значительно-эт 150??:) Мифы про 100тыщ имеют отношения к первым партиям, с 05года они стали значительнее надежнее.
     
  10. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    у меня есть примеры и 300, за коробкой следить надо. Варики после 5 года еще не попадались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    У микфлуда сколько интересно прошел.
     
  12. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Так это надо у него спросить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Квадроциклист

    Квадроциклист Участник форума

    25 июл 2007
    138
    Москва
    Touareg CR CVMD
    Убивают высказывания про 100 тыщ и фтопку!
    Следить нужно, маслицо менять раз в 60т.км. и т.д.

    У меня варик, пробег 180 и ни гу-гу (3разатьфу). авто 2004г.
    А обмен варика на восстановленный в Москве от 65килорублей :umnik:
     
  14. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Единичные случаи не в счет. Да и 60 это многовато. +к этому фильтр то ты не меняешь. А на автомате он меняется. Ты же не меняешь масло в двигателе без замены фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Квадроциклист

    Квадроциклист Участник форума

    25 июл 2007
    138
    Москва
    Touareg CR CVMD
    #15 Квадроциклист, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Вы статист? :very_cool:


    Чаще всего на мультах летят ЭБУ, когда шкала вся горит, ремонт ~15т.р.


    В варике не меняется фильтр. Точнее он там настолько грубый что меняется только при крупнодисперсных включениях в масле. Такова конструкция.
    И менять по !регламенту! нужно раз в 60т.км.
     
  16. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Нет, просто в сервисе работаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у нас тут предположительно с 250 пробегом варик на 1.8т бегает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    С самого начала у одного хозяина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет ну судя по тому что сейчас пробег меньше чем был в cша врядли кто то там что то чинил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Судя по тому что пендосы вообще очень плохо относятся к машинам допускаю вариант что варик меняный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...