На 170сил (америкос) это полный привод и 5-ый типтроник. вариатора не ставилось. Надежней вроде как первый, а шустрее второй.
вариаторы ставились только на моноприводы на полный привод ставиться обычный гидротрансформатор по конструкции вариатор имеет меньше потерю мощности, нежели гидротрансформатор.. правда если америкос и 1.8Т то там скорее всего полный привод и даже без вариатор там будет стоять гидротрнасофрматор
На полном приводе - типтроник, на моно приводе - варик! Эксплуатировал авто с вариком - не буксовать, резко не разгоняться, ямы - объезжать и т.д., ремонт вариатора в Москве (замена на восстановленный), в общей сложности мне обошёлся в 95 тыс.р. Поэтому ИМХО - МЕХАНИКА, она надежней всего и в ремонте - дешевле.
Значительно-эт 150?? Мифы про 100тыщ имеют отношения к первым партиям, с 05года они стали значительнее надежнее.
Убивают высказывания про 100 тыщ и фтопку! Следить нужно, маслицо менять раз в 60т.км. и т.д. У меня варик, пробег 180 и ни гу-гу (3разатьфу). авто 2004г. А обмен варика на восстановленный в Москве от 65килорублей
Единичные случаи не в счет. Да и 60 это многовато. +к этому фильтр то ты не меняешь. А на автомате он меняется. Ты же не меняешь масло в двигателе без замены фильтра.
Вы статист? :very_cool: Чаще всего на мультах летят ЭБУ, когда шкала вся горит, ремонт ~15т.р. В варике не меняется фильтр. Точнее он там настолько грубый что меняется только при крупнодисперсных включениях в масле. Такова конструкция. И менять по !регламенту! нужно раз в 60т.км.