АКПП или редуктор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rollx, 9 дек 2013.

  1. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    Добрый день. История такова:
    Утром после начала движения почувствовался довольно сильный удар в районе привода и дернулась машина. После этого плохо набиралась скорость, как бы пробуксовывая. Машина проехала 20км, после стоянки под ней лужа масла. Больше не заводил. Внимание вопрос - есть ли хоть какой-то шанс что это не коробка, а положим редуктор. Суть в том что АКПП ремонтировать я не буду, деньги и время терять на диагностику смысла нет. Или именно так выглядит поломка бублика - проворот втулки насоса - потеря масла.
    Машина 2.4алф привод передний коробка 5нр19
    Спасибо
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #2 Алексей_100_AAH, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    именно так
    и уже не только "бублика", а и насоса....да и сам коробас разбирать однозначно - езда с буксами бесследно вряд ли прошла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    Благодарю. Можно ещё один вопрос - к своему новому месту жительства машине нужно проехать около 80км. Стоит ли пытаться сделать это своим ходом? До того как вытекло масло ехала она вполне пристойно на низких оборотах. Последствия для акпп не волнуют совершенно
     
  4. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Я бы заочковал ехать 80км с такой поломкой :)
     
  5. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    вот я и очкую)), но очень заманчиво. эвакуатор - дорого, тянуть - некому
     
  6. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    парни я конечно извиняюсь)) речь о моей новой с сегодняшнего дня машине. Было все норм, решил прохватить немного и такая петрушка - тупо закипаю, смотрю на дтож -120 , глушу мотор откручиваю пробку все кипит на максимуме и тут щелчок уровень стремительно уходит. Движок при этом чуть теплый. Ведь это термостат правда? Воздух при этом из печки горячий шел и вообще целый день на холостых проблем не было
    помогите плиз я задолбался уже с этими ..... машинами