Привет всем! Проблема такая!Разряжается аккум,поехал в сервис приговор-панель прибор.Купил новую,б/у не нашел.Поменяли,прописали,проблема не решена. Аккум как разряжался так и есть.За то выдает две ошибки по АКПП:Р1787-периодически:короткое замыкание на массу заднего хода ,хотя лампочка горит. и Р1623-периодически:Тех параметры шины данных(двигатель,передачи),нет связи. И еще отказал один датчик парктроника,может ли быть какая нить связь? Вопрос!Кто сталкивался с похожими проблемами,прошу помощи.Заранее благодарю.
вопрос как и ответ прост а от чего заряжается аккумулятор установленый в машине? а то пахнет бредом, нет заряда на акум... а давай коробку переберем? большой расход бензина? протри фары! когда масло менять? после переборки суппортов! и т.д и т.п
Замерить тестером напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе и при заведённом. Результат в студию. А также замерить плотность электролита в аккуме.
Бред не бред,а это так.Сейчас машина находится во втором сервисе,и пока не в одном не-дали результата.Точные цифры не помню,а суть таково:на заведенном почти 14в.на заглушенном 13в с копейками.Утечка по тестеру 0,58А,по тестеру сервиса 0,2в.Вот как то так.Короче сутки и машина не свистит не поет(не заводится)!
была у меня такая фигня.... машина постоит ночь утром не але, поменял на новый аккум и забыл!!!! аккум то новый стоит, может пора его менять уже?
эээ нет.Тока что позвонил мастер из сервиса и сказал,что от блока комфорта шел +й провод подключенный на массу,и блок горячий как утюг.Провод убрали,проблема решилась:вопрос,а что это мог быть за проводи с какой целью он был.И ошибки были не спроста.Короче завтра машину заберу по тестю,а там как пойдет.