A6 C5 АКПП долго не переключается со 2-й на 3-ю

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем витасс, 19 фев 2012.

  1. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    Доброго времячка всем проблема такова.по сути коробка работает без нареканий, но переключение со 2-й на 3-ю как нажом по сердцу. Когда нужен динамичный разгон все отлично,переключается после 3000 обр. ну если нужно ехать спокойно то она (акпп) будет упорно ползти на второй ( портя мне нервы ) и не переключится на 3-ю пока стрелка не перевалит за 3000 обр. или надо проехать несколько км.все остальные передачи (люди как люди) переключаются в преемлемом режиме до 2000 обр. Итак вопрос: почему так ? Или так и должно быть? Раньше на автоматах просто не ездил.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня та-же фигня, только переключение происходит несколько раньше (примерно 2700). На форуме allroad встретил тему про настройку турбы (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166) так в ней говорилось, (где именно непомню, а тема большая) что регулировка помогает при зависании передач (я так думаю это как раз наш случай). Сам начал было регулировать (машина поехала, и передачи вроде лучше стали переключаться (субъективно), но отложил пока ( у нас морозы под 25), жду тепла.
     
  3. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    такая же беда, сам незнаю как быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    дружище я думаю еслиб причина была в турбине то это проявлялось на всех передачах а раз это не так то и причина связана конкретно с переключением 2-3 передачи (возможно эбу акпп, не знаю точно. жду что подскажут соклубники пожалуста )
     
  5. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    Ну что ни у кого нет ни каках мыслей
     
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Зря вы так категорично. Зависание с 2 на 3, реже с 1 на 2 происходит именно из-за неправильной регулировки актуатора (грибка) турбины. То есть, в 99% случаев из-за передува турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    Почему передув не проявляется на других передачах? Может это мозги так упровляют клапоном турбины именно со 2 на 3 ю(как вариант).если это актуатор тогда вопрос : как проверить его регулировку?
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я настраиваю свою турбину сейчас. И у меня наблюдается такая-же картина "подвисание" со 2 на 3 передачу. К тому-же, 3-я становится довольно короткой. На неделе буду потихоньку уменьшать наддув. Регулировку вы никак не проверите, наверное, только сняв лог на 3-й передаче в ручном режиме с 1000 до 3500 оборотов. В теме "Дизель не едет до 2000 оборотов" все это пережевано на 200 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    спосибо я читал эти статьи вопрос простой (из разряда объясню на пальцах ) уменьшая длину штока упровления гиометрией мы уменьшаем передув или увеличиваем
     
  10. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    еще такой вопрос по поводу турбины когда сбрасываеш газ чтото шаркает хоть не сильно и редко в турбине, возможноли такие признаки передува?
     
  11. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уменьшая длину штока - увеличиваем надув на оборотах, т.к. позже закрывается геометрия.
    На счет шаркания - при резком сбросе или нажатии на педаль газа, турба меняет скорость вращения т.е. меняется направление и величина нагрузки на колеса крыльчаток , возможно, если турбина подубита (люфт и как следствие задевание крыльчаткой за корпус или за изменяемую геометрию). А может это влияние ЕГР, ведь если ДЗ не закрывается (давление в колекторах приличное), а ЕГР открыт (а давление выпускных газов меньше чем в коллекторе), то воздух из коллектора пойдет в турбу, а не наоборот, и что при этом происходит:confused:???
     
  13. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    дз это что? -гиометрия
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #14 sl1220, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    ДЗ это типа дроссельной заслонки. расположена на основном впускном коллекторе там где резиновая труба от интеркулера соединяется с коллектором. Работает от ваккуума (AKE, BAU и (помоему) другие кроме BDG (электропривод ).
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #15 sl1220, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Вот рис.
     
  16. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    попробую завтра vag-ом проверить передув и потом решу куда плясать толи регулировку геометрии делать либо дальше разбираться. А что еще может быть причиной передува?
     
  17. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    Вот точно так же и у меня только с 4-й на 5-ю, двиг 2.4, думаю турбина вобще не влияет на переключения.
     
  18. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А в соленоидах проблемы быть не может?
     
  19. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Подобные затяжки проявляются из-за подклинивания шариковых клапанов в гидроплате. Причин тому несколько: грязь, мусор, задиры сёдел, просадка пружин.
    Пользуйтесь типтроником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    А он у меня не работает