АКПП!!! Что с ними делают???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Дмитрий Львович, 23 июн 2010.

  1. Talmid

    Talmid Участник форума

    7 дек 2009
    269
    Аudi S4/8Е Avant 4.2 АКПП 2004г.
    Мне в личку посоветуй, пожалуйста :)
     
  2. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    и мне:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можно. Если речь идет о проблемах с гидравликой.
    Просто тупо густого масла залить. БУдет мягенько работать, но не долго.
    Но не факт что так сделали.
    Помимо гидравлики в самой коробке, есть еще и редуктор. Так вот если сальники на полуосях были потекшие, то даже с ограниченным количеством масла коробка будет работать хорошо и никак это не будет в эксплотации выражаться. Однако без масла редуктор грубо говоря сгорит и востановлению по сути коробка не подлежит.
    Как то вот так. В редукто льется обычное трансмиссионое масло синтетика 75вэ90.
     
  4. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #24 prv21, 27 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    у меня у знакомого коробка тоже вроде работала как надо и в один прекрасный день тоже как у тебя встала машина и всё, газуешь, а машина не едет. Мне один автоматчик говорил что косвенно можно определить износ по давлению масла в коробке, но для этого надо спецоборудование, но и это не всегда помогает. Любая коробка постепенно умирает от отложений износа на внутренностях или от агрессивной езды.
    Фильтр в коробке не занимается тем же самым, что и фильтр тонкой очистки в двигателе, а служит лишь для улавливания больших фрагментов шлака либо стружки, если конечно они дошли до фильтра, тк после фильтра идет плита и если туда попадет стружка, то сразу забьется какой-нибудь канал или клапан.
    Так что если покупается машина с автоматом, то желательно вскрыть плиту и промыть и соответственно осмотреть поддон на предмет стружки и отложений. Отложения там будут по-любому в некотором кол-ве, главное чтоб не было больших фрагментов и стружки. И если грязи реально много, то менять масло придется еще разок потом что бяка после отмывки не забила плиту.