Можно. Если речь идет о проблемах с гидравликой. Просто тупо густого масла залить. БУдет мягенько работать, но не долго. Но не факт что так сделали. Помимо гидравлики в самой коробке, есть еще и редуктор. Так вот если сальники на полуосях были потекшие, то даже с ограниченным количеством масла коробка будет работать хорошо и никак это не будет в эксплотации выражаться. Однако без масла редуктор грубо говоря сгорит и востановлению по сути коробка не подлежит. Как то вот так. В редукто льется обычное трансмиссионое масло синтетика 75вэ90.
у меня у знакомого коробка тоже вроде работала как надо и в один прекрасный день тоже как у тебя встала машина и всё, газуешь, а машина не едет. Мне один автоматчик говорил что косвенно можно определить износ по давлению масла в коробке, но для этого надо спецоборудование, но и это не всегда помогает. Любая коробка постепенно умирает от отложений износа на внутренностях или от агрессивной езды. Фильтр в коробке не занимается тем же самым, что и фильтр тонкой очистки в двигателе, а служит лишь для улавливания больших фрагментов шлака либо стружки, если конечно они дошли до фильтра, тк после фильтра идет плита и если туда попадет стружка, то сразу забьется какой-нибудь канал или клапан. Так что если покупается машина с автоматом, то желательно вскрыть плиту и промыть и соответственно осмотреть поддон на предмет стружки и отложений. Отложения там будут по-любому в некотором кол-ве, главное чтоб не было больших фрагментов и стружки. И если грязи реально много, то менять масло придется еще разок потом что бяка после отмывки не забила плиту.