АКПП - Аварийный режим (ошибка 00260)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем demon8, 8 июн 2013.

  1. demon8

    demon8 Bad e-mail

    7 мар 2011
    9
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    Audi A6 C4 2.5TDI (AEL) 140 л.с. АКПП 4HP-18 (ZF) выпуск 1996г

    ССЫЛКА НА ТЕМУ на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/de...journal/1370518
    Нужна помощ по проводке A6 C4 2.5tdi — интересует проводка по машине и места соединений!

    Позвонил мне мой товарищ и сказал что коробка переодически переходит в аварийный режим (вроде стало после того как он влетел в лужу — я думаю совпадение).
    Срочно была произведена диагностика которая показала:

    00260 — Электромагнитный Клапан 2 (N89)

    00260 — Электромагнитный Клапан 2 (N89): Открыть или Короткое замыкание на массу

    Возможные Причины
    Подключение Разъемов от/до Электромагнитный Клапан 2 (N89) обрыв или Короткое замыкание на Землю
    Электромагнитный Клапан 2 (N89) неисправные

    Возможные Решения
    Проверка/Ремонт Проводки/Коннекторы в/из Электромагнитный Клапан 2 (N89)
    Проверка/Замена Электромагнитный Клапан 2 (N89)

    http://c.a.d-cd.net/97b7a58s-960.jpg



    Ну теперь дело за малым, прозвонить соленоиды и проводку от мозгов до коробки…
    Открыли люк с "мозгами" в ногах пассажира, там все сухо.
    Отсоеденили штекер от коробки — тоже все сухо.
    Прозвонили все провода — обрыва нет, звониться!

    http://g.a.d-cd.net/be77a58s-960.jpg

    Начали прозванивать соленоиды:
    нашли схему на АКПП и понеслась.

    http://d.a.d-cd.net/fd77a58s-960.jpg

    Вот что пишет производитель!

    http://d.a.d-cd.net/74f7a58s-960.jpg

    Вставили штекер в коробку и прозвонили соленоиды из салона черз разьем, который отключили от "мозгов" — 30 -40 Ом все в норме!

    http://h.a.d-cd.net/abf7a58s-960.jpg

    Теперь вопрос к тем, кто смотрит в схему и понимает!
    Судя по схеме, если отсоеденить от "мозгов" разьем, а к АКПП подключить то на соленоиды вообще не идет никаких токов! И по этому при прозвоне через контакт 53 и 30,32,33 — сопротивление соленоидов должно быть 30-40 Ом! — так оно и есть!
    Но при включении зажигания и не вставленном разьеме в мозги, при проверке соленоидов 1й и 3й, показывают одинаковые значения, а 2й скачет!
    При прозвоне на массу и отсоединенным разьемом на мозг 1й 2й 3й показывают одинаково, при вкл зажигании 1й и 3й одинаково, 2й скачет!
    При прозвоне соленоидов на массу на коробке - все норма!

    Мой диагноз -коса где-то коротит, либо намокло соединение где-то!
    Нужна схема — как идут провода от мозгов на коробку, места фишек и соединений?
    Сколько разьемов на АКПП, и где они расположены?
     
    Andrey51075 нравится это.
  2. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    что нашел по схеме
    тоже ищу схему акпп
    блок управления под ногами у пассажира
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Вот же некропостер =)
    "Последняя активность: 03.11.2013 14:53" автор темы не заходил на форум уже очень давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...