АКПП Ауди 80 Б4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ksandr_52, 2 ноя 2010.

  1. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    #1 ksandr_52, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    Всем привет! Есть проблемы с акпп , а именно - купил машину - всё было гут - поехал менять масло в сервис - заменили....перестал работать бегунок на панели - указывающий положение ручки КПП...т.е. проеду метров 150 - работает - потом гаснет..ну как будто коротит...из коробки там шланчик чтоли выходит или разъём как раз где поддон - оттуда сочится масло , чуть чуть вообще...всегда уровень..даже не доливаю..проехал на масле тысяч 35 уже..оно такое же как и было..и воняет так же...и проблема во в чём...подпинывает иногда при переключении с 3-й на 4- ю , очень редко...если её задрочить по городу с 3-й на 4-ю , сгонял к мастеру - он сказал что на моей коробке идёт двойное включение передачи - она очень надёжная сама по себе...езди да езди...я езжу....но переключается на 4-ю в нормальном режиме езды на 55 км в час где-то...я допустим еду 60 - начинается дорога в горку ....машина поехала внатяг - и при такой езде в нятяг на 4-й на 60 км она должна по идее перепрыгнуть на 3-ю , если так и держать педаль....скорость то падает в гору..а она РАЗ...и в аварийный режим сбрасывается...на 3-ю скинется..если при езде в гору я газу почти в пол дам - что как бы естесственно..это режим кик даун получается, а внатяг в аварийный на 4-й переходит..приходится глушить и заводить авто..надоело уже караул...при чём добавлю - что масло я менял в сервисе , и ети уроды брату литр в акпп не долили на А6 , а я когда машину забирал после замены масла - у меня лампочки не горели подсветки акпп и на бегунке тоже перегорели...по Ваг кому было написанно что в системе проихошло Короткое замыкание - я вернулся в сервис..гворю - вы же отключали разъёмы с акпп - у меня всё глючт..коробка мозги парит....хреново едет и т.д...они гворят покатайся 400 км - она адаптируется..я покатался - приехал..гвоорю..ребят..ну вот ошибка Короткого замыкания..бегунок не работает и т.д..они меня короч выгнали и н**** послали...что теперь делать я не знаю..помогите советом..(((( может мозги поменять - мне советовали перепрошить - где шить я не знаю...с разборы 2 рубля стоят...может их поменять рискнуть?
     
  2. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    попробуй просто поменяться с кем нибудь мозгами на время, мне кажется врятли в них причина. нужно искать косяк в проводке, а не могли те х.... залить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    я сам покупал маслице то...мобил декстрол 2 , такое ощущенье..что передача 4-я недовключается..т.к. если переключился на 4-ю...я уже знаю поедет она или нет - если хреново включилась - то газу даёшь коробка буксует на 4-й..это прямо чувствуется..и выскакивает по ваг кому спародическая ошбика - может гидроплиту мыть надо?
     
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ksandr_52 вобщем причина у тебя одна. коробас проситься на ремонт . у самого почтичто такая ситуация. сейчас чинюсь. ток с сервиса с дефектовки приехал..

    сейчас покушаю, распишу что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    такс, вобщем всё по порядку.
    ksandr_52 в идеале, приехай ко мне. прокатишь я тебе всё расскажу что у тебя и как.

    завтра целый день свободен..


    ---------
    с коробкой у тебя следующее, медленно но верно подыхают фрикционы, их дешевле меня пока они не сгорели.
    также если расход по городу 14-17 литров и двиг исправный то это гидротрансформатор проситься на переборку.
    если на холостых есть вибрация по кузову, это НЕ отбалансированный гидротрансформатор и он убьёт маслонасос, а потом потянет и всё остальное.

    я уже давно морально готовился к ремонту, вот созрел)) у меня сдохли так называемые " поршни " тоесть давление там только в аварийном режиме нормальное.

    коробка действительно МЕГАНАДЁЖНАЯ но уход требует.. если радиатор основной долго не меняли, то лучше заменить (он дорогой =( я на своей менял....сейчас стоит 12-15 тысяч, если поискать и за 10 найдёшь).

    лучше ремонтировать коробас, пока он не рассыпался основательно. но это резонно делать если машина нравиться и будешь долго ездить. если нет, и через год продашь. тупо когда сдохнет бери б.у. 20-30 тысяч проездит точно..

    вот както так. пиши если что в личку. и если есть время, не ленись приехай ко мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    200
    A4/b7 2.0Q BWE
    все то же самое, посоветуйте где ремонтировать?
    Моторчик кстати тож 2.3
     
  7. 9091993993

    9091993993 Новичок

    15 янв 2018
    41
    Ямало-Ненецкий АО
    Audi
    Что именно с коробасом?
     
  8. 9091993993

    9091993993 Новичок

    15 янв 2018
    41
    Ямало-Ненецкий АО
    Audi
    Гидротрансформатор капиталился?