акпп а8d2

Тема в разделе "A8", создана пользователем виталя 673, 12 май 2011.

  1. виталя 673

    виталя 673 Новичок

    10 май 2011
    6
    а8/d2 4.2 95г.
    ребята у меня беда акпп стала переключаца на высоких оборотах. а когда отпускаеш педаль газа начинает тормозить и переключается на пониженаю передачу помогите. уровень масла в норме менял недавно но не помогло:[:]||||||
     
  2. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Для начала подключить комп и почитать ошибки. Если не поможет, то на диагностику в сервис!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #3 Quattrovod, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    По описанию просто нормальная работа спортивного режима.
    :D

    Если в ручном режиме выбора передач нет никаких косяков, то и нет особо проблем с основными частями акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. виталя 673

    виталя 673 Новичок

    10 май 2011
    6
    а8/d2 4.2 95г.
    переключаю на ручное управление на экране остаёца драйв. пробовал переклютчаца едет все равно как в драйве съездил на диагностику показал только датчик abs передний не ало всё остальное в норме:shock::confused:
     
  5. виталя 673

    виталя 673 Новичок

    10 май 2011
    6
    а8/d2 4.2 95г.
    переключаю на ручное управление на экране остаёца драйв. пробовал переклютчаца едет все равно как в драйве съездил на диагностику показал только датчик abs передний не ало всё остальное в норме
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Проверяй проводку всю. Смотри датчик выбора передач, который находиться на коробке. Короче надо найти спеца, иначе либо все это прийдет к печальным последствиям, либо вас в сервисе по ремонту акпп разведут на ремонт полный.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Видимо просто датчик селектора выбора передач накрылся.
    Правда, почему алгоритм ДСП спортивный режим выбрал не понятно.
    Может какой глюк с питанием и ЭБУ акпп глючит.

    Для начала - проверить селектор выбора передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Longfighter

    Longfighter Участник форума

    6 дек 2010
    219
    А8, 4,2 1995
    так через шнурок же спорт режим прописывается - и отписывать через него. AS8.ru в помощь
     
  9. виталя 673

    виталя 673 Новичок

    10 май 2011
    6
    а8/d2 4.2 95г.
    датчик массы воздуха может влиять ? ведь если он не исправен то он не может саоброзить по оборотам потому-что начинает захлёбываться
     
  10. BanditoZz

    BanditoZz Bad e-mail

    13 мар 2008
    57
    A8, 4.2
    #10 BanditoZz, 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    расходомер? да, влиять может.

    По теме не совсем понял суть проблемы. Со слов автора, пока складывается мнение, что это обычная работа спорт режима, как уже было сказано выше. Коробка же адаптивная. Я так понимаю, что коробка CML, 4х ступка? Неплохо было бы глянуть кодировку коробки:

    1. Выбор
    2. 02 КПП
    3. 07 кодировка

    Вот кстати возможные кодировки:

    [​IMG]

    у меня на CML стояла по умолчанию 00000. Кодировка 00001 - эконом режим. В этом режиме машина была какой то ватной, подтупливала. На лето ставил 00002 - спорт режим. Кушала на 1-1,5л больше, но оно того стоило.
     
  11. itasimfelix

    itasimfelix Bad e-mail

    12 авг 2010
    6
    у меня когда заднюю включаю снизу щелчек аж кардан звенит. Что делать ?
     
  12. виталя 673

    виталя 673 Новичок

    10 май 2011
    6
    а8/d2 4.2 95г.
    проверь подшипник кардана
     
  13. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    в эльзе есть подробная таблица проверки работы исполнителей АКПП я себе проверял- там и селектор проверишь и датчики и питание - мультиметром оч просто и делов минут 20