Доброго времени суток, уважаемые audi'оведы! Всех с прошедшими праздниками!) всех благ и удачи все всех начинаниях))) как говориться : " что бы у вас все было и вам за это ничего не было" ) Вернемся к тем!! На днях сломалась мое старенькое ведро и встал вопрос о покупке "нового") на работе мужичек предложил машинку своего соседа... Audi 80 b4 1993 года 2 литровый)) в очень неплохой комплектации и весьма приемлемом состоянии) но одно меня все таки очень насторожило... а именно автоматическая КПП. было у меня всего 2 машинки и обе на ручке. Опыта езды на автомате нету и как проверить его жизнеспособность я не знаю....((( расскажите расскажите пожалуйста у кого подобные автомобили (с автоматом) каковы впечатления о АКПП таких лет? Хорошо ли немцы собирали кпп и на сколько они долговечны? Я сторонник теории "если до этих дней дожила, значит и еще погонять сможет")) товарищи шутят " будет во дворе на одно ведро больше, стоять во дворе))) Расскажите пожалуйста кто сколько знает, ездил, имел дело со старыми автоматами?!??? буду весьма признателен))) З.ы владелец докток, председатель района вроде как)) в мвшинах ни бум-бум все делал в сервисах но ездил я думаю аккуратно) у него во владении больше 4 лет.
Привет! У меня авто старше и автомат стоял родной. Стоял, пока я его сам не ушатал. До меня было несколько хозяев и их автомат пережил. У меня трехступка - самая простая и можно сказать самая неубиваемая коробка. У тебя будет четырёхступка, что тоже несложная и сделана на совесть. Это на машинах после 2000 г.в. автоматы стали делать одноразовыми (как и машины ). 1. Перед покупкой проверь уровень АТФ в коробке, цвет, запах, состав (не должна быть вспененая, не должна вонять горелым, не должна содержать примеси металла). 2. Можешь также проверить уровень трансмиссионки в редукторе коробки. Пробку открутишь, если его там почти нет, то возможно коробка долго не проходит. Тем более, если при наборе скорости слышен посторонний гул в районе коробки, то такую машину лучше не бери. 3. Ещё проверь нет ли при трогании и переключении передач резких рывков, ударов. Если даже не заметно переключение при среднем усилии на "газ", то коробка очень живая и проходит тысч. 30 минимум 4. Естественно, внешний осмотр коробки и редуктора (всё в одном корпусе) не помешает. Потёки масла недопустимы, особенно в районе приводов. p.s. по п.1. АТФ-ку мерить надо на прогретом,заведённом авто, рычаг в положении "P". Успехов, если будут вопросы, спрашивай. Вот тут очень много инфы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809
Все верно!! Описанно все самое важное, молодчина!!! У меня кабрик на автомате, уже год езжу и не парюсь, главное масло заменить и уровень смотреть, коробки, что 3-х , что 4-х ступки у них в эти года получились на совесть, да и с нашими пробками с ней приятнее! Если постоянно до отсечки и с кикдауном не гонять, походит ещё! У меня кстати кабрик старше - 92 года)!
не за что! Кстати не помню кто, но кикдауном рекомендуют пользоваться хотя бы раз в неделю. Так сказать, прочищать каналы
По поводу раза в неделю не слышал, но ты прав! Слышал, что иногда надо обязательно!) Да и оно само собой всегда получается)), я например без него не могу, но опять же все очень нежно и ласково))).
Поясни пожалуйста что такое "кикдаун"? Ммм и кстати еще такой щекотливый вопрос, какой расход у подобной машинки?
Педаль в пол грубо!) Коробка переключается на одну или даже две передачи вниз, тоесть ехал ты 60км/ч на четвертой , надо обогнать жмешь в пол она переключает на третюю или даже вторую и машина пошла легче на разгон.
По поводу расхода, у меня 2.3 ng, плюс колёса 17,/стиль езды пооуспортивный))). От 15 до 18 зимой, но у меня каката - бяка с ке джетом...(
Я думаю что в городе литром не отделаешься, скорее +2 или даже 3. На трассе почти не отличается аппетитом от механики. Коробку обязательно прочитать на предмет ошибок!
2.0 АВК - у меня такая правда из Япии. девушка ездит. На трассе литров 7, при 100км/ч и меньше т.е. 400+ км туда, там, обратно и ещё остается на одном баке проезжает. На 2.3 на обратной дороге заправляться приходится. В городе по моему литров 12 ест. Но свои 115 кобыл оправдывает спокойно. В спорт режиме со светофора щекотал самолюбие сыночка на Кваттре 2.3. Но коробку делали, в первый год эксплуатации. Гоняла с каждой девяткой со светофора. После ремонта уже четыре года отбегала.
Расскажу про свой горький опыт. Была ауди 80 Б2, 1982 года выпуска. Проездил на ней 5 лет. На машине стоял родной трехступенчатый автомат. Коробка вообще никаких проблем не доставляла. Однажды при старте со светофора вдруг обороты резко поднялись, а машина стоит на месте и сильный визг. Подумал, что все, приехала коробка. Я так же автоматам не сильно доверял. Оттащил в сервис. Там сняли коробку и сказали, что она сдохла и ремонту не подлежит. Предложили поставить механику. Отказался, начал искать бу коробку. А сервисмены без моего согласия переставили МКПП. Потом было долгое выяснение отношений. В итоге заплатил 40 т.р. и забрал машину, т.к. отдавать не хотели, угрожали (в общем вытрепали все нервы и я сдался). Когда забирал машину, механик вышел со мной и сказал, что когда снимал коробку правый внутренний ШРУС был заклинен. После этого коробка провалялась в гараже 2 года. Потом ее купил мужик на 80 b3. Я сказал как есть, всю историю и предложил поставить, и если не будет работать, вернуть. В итоге коробка счастливо ездит дальше по сей день. Сейчас ей пошел 34-й год.
Для владельцев АКПП одно плохо - это попытка их развести на любой СТО на дорогостоящий якобы ремонт самой АКПП. Нормальные ремонтники СТО пока комп не подключат, никаких диагнозов не выносят.
добавлю, что если нет куда подключить комп (3-х ступка), начинают разводить на установку механики. По деньгам, говорят, намного дешевле....... Но я ведь тоже считать умею: замена АКПП на такую же АКПП мне вышла: 8 т.р. сама коробка (б/у) с доставкой 5 т.р. снять старую поставить новую Итого около 14 т.р. с маслами. Замена акпп на ручку мне бы обошлась около 30 т.р. Мне повезло, что нашел недорого коробку. Год назад дешевле 25 т.р. не найти вообще. Сейчас дороже
У моей когда АКПП нагнуся, я взял контракт. Но условие продавца -установка у его доверенных СТО. Поставили, выехал. Дал газу ..... хана одна скорость. Т.е. я так понимаю аварийный режим. Но едет. Так что снимать не стал, пересмотрел цену с продавцом. Начался поиск спецов в городе. Тут полный алес, даже не открывая капот, сразу приговор об полном ремонте. Больше полугода поиска. Случайно навели на ребят. Заехал, они комп подключили. Что они там сделал я не знаю. По моему адаптацию провел. Всё машина поехала. Три передачи. Четвертой нет. Денег не взяли ни сколько. Осмотр показал отметину на коробке снизу. Т.е. девушка пока на одной передачи каталась умудрилась хорошо картер (или как он там называется) погнуть у коробки. С месяцок поездила, решили сделать коробку по полной. Ребята починили, я доволен результатом.
Видишь ли, под громким названием "контракт" сейчас толкают всё что есть б/у. "Контракт" совсем не то, и по цене, и по качеству, и по гарантии. НО: Найти нулячую (в упаковке), мне, напротив, не составило труда: 130 т.р. и коробка моя ))) В твоём случае, виноват был помятый поддон, который вогнутостью перекрывал каналы АТФ к клапанам, поэтому она и не переключала. Наверно, вовремя обнаружил и, возможно, отделался малой кровью, лишь заменой поддона, прокладки, АТФ