АКПП 93 года, боюсь брать...((

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexandr.Kireev, 28 янв 2015.

1. Alexandr.Kireev

Alexandr.Kireev Новичок

27 янв 2015
    3
    80 2.0
    Доброго времени суток, уважаемые audi'оведы! :)
    Всех с прошедшими праздниками!) всех благ и удачи все всех начинаниях))) как говориться : " что бы у вас все было и вам за это ничего не было" :))

Вернемся к тем!!

На днях сломалась мое старенькое ведро и встал вопрос о покупке "нового") на работе мужичек предложил машинку своего соседа... Audi 80 b4 1993 года 2 литровый)) в очень неплохой комплектации и весьма приемлемом состоянии) но одно меня все таки очень насторожило... а именно автоматическая КПП. было у меня всего 2 машинки и обе на ручке. Опыта езды на автомате нету и как проверить его жизнеспособность я не знаю....((( расскажите расскажите пожалуйста у кого подобные автомобили (с автоматом) каковы впечатления о АКПП таких лет? Хорошо ли немцы собирали кпп и на сколько они долговечны?
    Я сторонник теории "если до этих дней дожила, значит и еще погонять сможет")) товарищи шутят " будет во дворе на одно ведро больше, стоять во дворе)))

Расскажите пожалуйста кто сколько знает, ездил, имел дело со старыми автоматами?!??? буду весьма признателен)))

З.ы владелец докток, председатель района вроде как)) в мвшинах ни бум-бум все делал в сервисах но ездил я думаю аккуратно) у него во владении больше 4 лет.

2. 7aniki

7aniki Кабриовод

26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Привет!

У меня авто старше и автомат стоял родной.
    Стоял, пока я его сам не ушатал.
    До меня было несколько хозяев и их автомат пережил.

У меня трехступка - самая простая и можно сказать самая неубиваемая коробка.
    У тебя будет четырёхступка, что тоже несложная и сделана на совесть.

Это на машинах после 2000 г.в. автоматы стали делать одноразовыми (как и машины :D ).