Всем привет хана коробке, с заменой масла и фильтра на 90000 тысяч. Сейчас 154000. Проблема выскочила на обгоне, рывки с 4 на 5 передачу. Ошибка шестерёнками желтая. Сбросил obdeleveb. Поехал по-тихой до дилера. Там мероприятия назначили на 12.10. Говорят о поддержке Ауди. Хотя х.з. Будет она или нет. Просто возьмут деньги за диагностику и предложат новую за 980000 рублей. Как то так… Вопрос подвешен. https://www.drive2.ru/o/b/599940549310429972/ вот еще https://www.drive2.ru/o/b/520084119296671853/ и https://www.drive2.com/o/b/587523214742157305/ и https://www.drive2.ru/o/b/594020228950702134/ на БМВ такие стоят и есть по ним проблемы при 150000 плюс пробег ВСЕ начинается после гарантии!!!!!!! как то так
нужно было ставить дополнииельный радиатор. масло перегревается выше 90 градусов, и деградирует, что приводит к повышеному износу. Либо надо было менять масло каждые 30т Либо не нужно было гонять, вы купили ауди а не порше
у меня 175, по коробке ошибок нет. Проблема скорее ваша частная, чем повальная по автомобилю, вопрос решается достаточно бюджетно - вообще не вижу смысла рыдать по этому поводу, тут зарубы бывают сильно похлеще чем 100-150 килорублей.
а8 d4 4.0 biturbo установлена более слабая 8hp55 проблем с коробкой нет, газ постоянно в полу пробег 200000 масло в коробке необходимо менять раз в 40000км и да машины выпущенные после 17 года полное барахло, езжайте к тем кто ремонтирует акпп zf , если вышли из строя пакеты их можно заменить на усиленные, к сожалению это расходы, избежать этого было можно, не следовать рекомендациям дилера по интервалам замены масла.
Проблема не частная, а достаточно частая, на пробегах после 150 тысяч. Просто об этом мало говорят. Ремонтники (по АКПП) их знают, ремонтируют часто, с зап. частями проблем нет.
Скорее масло нужно менять по регламенту производителя коробки в соответствии с условиями эксплуатации (забыть про "на весь срок службы" автомобиля, который часто и заканчивается вместе с гарантией в 150 тысяч).
Какому регламенту? У ауди нет регламента на замену атф в коробке. не гонял бы - проехала бы своих 250, а так погонял - уменьшил ресурс фрикционов.
Только скорее всего меняли не в ZF сервисе и без полной уверенности, что масло родное? Это я к тому, что благие намерения не всегда гарантировано приводят к счатливому исходу. Ну и дефекты производсва маслом не исправишь . Какой нибудь барахляший клапан угробит и диски и масло меняй масло или не меняй .
как минимум, спорное утверждение. коробка сделана для того, чтобы ездить. конечно, если возить авто на эвакуаторе - то 250 тыщ она пройдет без вопросов. прошлый владелец успел поменять коробас аккурат на 150 тыщ км. а он масло ни разу не менял, ни в zf сервисе, ни в каком другом. имхо, 150 тыщ - это очень мало. на табуреге айсин (это, конечно, ни разу не zf, но не думаю, что zf специально делает ненадежные коробки) до первой замены масла в своей жизни прошел 250 тыщ. после замены еще сотку и ничего - ни толчков, ни рывков. правда, тупит он, по сравнению с zf...
надо было нф брать, а не ку7 - надежные проверенные технолгии, никаких тебе косяков с валами, коробки ездят по пол ляма - сказка а не жизнь. Только нф по сравнению с 4м просто уныл
нет, это просто 21 век - на Яндекс.Маркете если отзывы читать, никогда ничего не купишь. Все г..но - от утюга до Порше.
На форумах, обычно, проблемы и обсуждают. Если у большинства все отлично, то будет тишина. А "куча проблем" - понятие растяжимое. У меня когда-то был MMC Lancer 9, 2004 г.в. Вообще с ним не было проблем, ездил и ездил. Загляните на форум этой модели - там чего только нет, если все прочитать, удивишься, что она вообще ездит. Причины в 2 пропорциях: 1. Девять довольных промолчат, что довольны, один недовольный напишет, что недоволен. 2. В парке из девяти машин одной модели и одной машины другой модели, при прочих равных, шанс столкнуться с проблемой у первых выше.