Вообщем проблема не нова, все мы знаем что акпп это больная тема, но все же вопрос, начну немного издалека. У меня была проблема с бубликом, не блокировалась муфта, бублика, кроме как ошибки в ваг-коме, симптомов ни каких не было, не давно я его отремонтировал в не мало известной конторе расхваленой на многих форумах, следовательно поменял полностью масло (9л) все вроде бы ничего, но как ударили морозы с утра после прогрева машины включаю D и происходит толчок(пинок) при чем пробовал в разные дни на R все нормально на D пинок далее после полного прогрева все становится нормально и еще бывает пинок если на скорости резко нажмешь газ. Соленой подвисвет? Перебрать гидроблок? У кого какие мысли?
Для начала уровень жижи проверить при 30градусах И на заведеном двигателе. На всякий случай напоминаю. А что за контора не мало известная?
Andryuxa26 вчерась была подобная фигня только на Х5.Завели вроде нормально но тут же вылезла ошибка трансмиссии ,подключили комп ,все стерлось.Хотели выехать из гаража но хрен то там - задняя не включается.Вытолкали ,грели часа 2 наверное.Включили драйф ,отпустил друг педаль и тут же пинок но поехала.Катались минут 40 наверное около дома ,по кругу можно сказать.В итоге она вообще сдохла.Любое положение селектора ставишь а она один хрен едет только вперед.Даже не едет а ползет на 3-4 тысячах оборотов.Перебирать нах.Проще б\у притащить.
ТехноТрансЛайн на рязанке находится, уроверь проверяли, в норме... опять же повторюсь, только с утра, когда машина долго отстояла...
Ну все же ситуация не подобная... Вот тут не согласен, еще не известно, что притащишь и надолго ли этого хватит...
Ну а гидроблок может е.. мозги? или оно бы глючил не зависимо от прогрева? или может мне бублик когда собирали, сильно запресовали?
для потомком, завершу тему... проблему решил, путем замены соленойда давления (регулятор давления масла в гидроблоке) цена вопроса 2т.р соленойд, + замена масла, фильтра...