О гуру клуба! Может кто подскажет, что с моим крокодилом? По ночи цепанул бордюр, не сильный удар, но погнул рычаг, а в одном шаровую вырвало и цапфа под замену, трещенка с волосок в поддоне (заварил). Все собрал поставил выехал с гаража и на дачу 12 км, чую не то, обороты выше при переключениях, на пятой раньше было при 90км\ч 1500об\мин щас 2200, и нет подхвата после 40 км\ч примерно когда блокируется транс (не знал раньше, что такое имеет место быть в этих коробках). Поехал долил масло в коробас, влез 1 литер проблема осталась. Щас еще хуже стало, небольшой уклон вперед она не едет назад, с дачи в горку довольно крутую раньше забиралась без проблем на второй и 1300-1500 об\мин, сегодня на 4000 еле еле душа в теле заехала. Гидроблок или бублик? С чего начать? Ошибка вылезла 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается. Лог сделал.
Гидроблок промыл, отложения были, щас переключение на хорошо, но бублик буксует видно в 7 строке блокируется на секунду и опять в открытом положении. Авто AUDI A6 AFB дизель 1998 год, номер на коробке 1060-030 28. Код транса нашел такой 4168025088 может ошибся, подскажите плз кто знает какой транс стоит на этом авто? Хочу заказать с Новосиба, говорят номер на трансе выбит нужен им, нет возможности снять коробку (гараж чужой) может знает кто?? Есть в наличии такие номера ГДТ 5HP19 - 156200, 156201, 156202 какой не знаю. Help!
Тоже проблема с коробкой. Мотор AKE, коробка ETM. По ощущению, не блокирует бублик. При несильном нажатии на газ, может переключиться в районе 2500 оборотов, а может и до 3500 тянуть. Вверх переключается почти нормально, но заметно. А вот вниз, при остановке у светофора, бывает пинается немного. Гидроблок промывал, фильтр и масло новые. Бортовик показывает безумный расход и машина едет как бы внатяг. Скажите, куда смотреть в ваг-коме, чтобы понять что с коробкой и что ей надо?
У меня нет ошибок ни по коробке ни по мотору. Вообще очень странно коробка себя ведет. И расход около 20 литров(
Смотри в 7 группе 3 окно закрыт или открыт транс, 4 обороты проскальзывания и все ясно будет. После промывки гидроблока с заменой масла ошибку стер и больше ее невижу, но буксует хорошо. С Новосиба едет транс 156202 на дизель 11р цена p.s Когда включаю D или R идет хорошая вибрация по машине, пока не тронешься она присутствует.
Какой бублик взял? У меня лежит 156200. Не знаю в каком состоянии. Хочу отремонтировать его. Как можно определить какой бублик от какой коробки?
У меня лежит хорошая коробка всборе "EFR" могу мосмотреть номер бублика, который там стоит, если конечно его для этого из КПП выдёргивать, не нужно..
номер, вроде, набит со стороны фланца. Бублик из коробки просто же достается) EFR это от чего коробка? Меня очень интересует бублики для дизелей (AKE), в идеале, именно для коробки ETM.
мне интересно другое... если коробки по железу одинаковые, но три буквы модели отличаются, то в случае замены работать коробка, не будет? Надо мозги шить (если такое возможно)... и где физически находятся мозги АКПП (разобрал А4В5, по винтику на запчасти, ни где мозгов от АКПП, не нашёл...)
Собрался вскрывать и ремонтировать бублик. Подскажите, что именно изнашивается и меняется в гидротрансформаторе? Чем приклеивается фрикцион блокировки гидротрансформатора?
сам что ли? можешь сразу тогда его выкинуть. http://www.automatictrade.ru/remont-gidrotransformatorov
Сам мотор собрал. Сам тнвд разобрал, поменял ремкомплект и собрал. Все работает. У меня знакомый бублики уже много раз делал, с целью усиления и повышения stall speed. Думаю, и бублик от zf он осилит)