АКПП 5HP19 01V датчик F125 - замена сделала еще хуже

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexanez, 22 апр 2019.

  1. Alexanez

    Alexanez Новичок

    12 фев 2010
    20
    2004 Skoda Superb V6 2,5 TDI (BDG), Tiptronic
    Всем здравствуйте. Заменил F125 - из-за следующей ошибки:
    17090 - Датчик включенной передачи F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-00 - -
    В Ваг-Коме Блок АКП группа 004 не определялись положения R (--) N (z2) 4 (z4) - в скобках показываемые параметры на момент считывания. На приоборке соответсвенно не подсвечивались выбранные режимы (остальные подсвечивались - P,D,3,2). Возле рычага символы светились как положено. И педалька тоже.
    Ставил неоригинал. После установки, перед сборкой всего остального, включил зажигание, проверил - все заработало корректно - все режимы и т.д.
    Дособирал авто, пока стояла на опорах (в гараже без канавы), завел, отключил ESP, чуть крутнул вперед колеса (без газа). Думал пока висит посмотреть какое из передних колес бъет немного. Ожидаемо вылезла ошибка АБС. Стирать не стал пока, снял с опор и стал медленно выезжать задним ходом из гаража. Проехал метра 4 - пинок и коробка в аварии. Комп был подключен, стер ошибки АБС, по коробке опять вылезла ошибка, как написано сверху.
    Теперь она не удаляется, в группе 004 ни одно положение рычага не показывает - везде стоят прочерки (--). На приборке при включении зажигания загорается на доли секунды D и сразу же все режимы - авария. Возле рычага загорается кратковременно педалька и гаснет. Ни один режим не светится. Задрал машину, отсоеденил новый датчик, присоеденил старый - ничего не изменилось. Все так же как и с новым. Ничего не работает. Оба разъема (круглый на коробку тоже) сухие и чистые внутри. Снаружи было немного масляного налета. Вскрыл разьем который на этот дачик идет - провода сухие и чистые. Там вообще сырости не так просто добраться, как я понимаю. Стоит стандартная защита мотора и коробки + машина недели 3 точно ни под дождем, ни на мойке не была. Стоит ночами в гараже. Достал блок управления АКПП - все чисто и сухо как новое. 31й предохранитель целый, напряжение на нем есть.
    Надо ли как то адаптировать новый F125? Или он мне мозги пожег?
    Как прозвонить все эту беду? Есть у кого-нибудь подобный опыт? Не знаю что теперь делать. Буду очень признателен за Ваши ответы.:help:
     
  2. Alexanez

    Alexanez Новичок

    12 фев 2010
    20
    2004 Skoda Superb V6 2,5 TDI (BDG), Tiptronic
    Проблема решилась довольно банально - был заказан и установлен оригинальный датчик F125.
     
    Dmitry-56 нравится это.
  3. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    137
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    хорошо, что хорошо закончилось!