АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем J_K, 20 мар 2008.

  1. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    АКПП 5-НР19 EDF (типтроник), на горячую иногда с ударом загружается D (аж авто дергается), так же если ехать на ручном режиме переключения передачь то при понижении с 2 на 1 происходит толчек (удар), что это может быть? Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    если ты тормозишь - то не надо переключать (понижать передачу - особенно со 2-й на 1-ю), она сама адекватно оборотам переключит на пониженую
     
  3. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    В том то и дело, что когда она сама "адекватно оборотам" переключает на пониженную с 2 на 1 происходит ощутимый толчек. Когда сам понижаешь то нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    вот что говорит ELSA по поводу толчков
     
  5. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    А рисунки можно дополнительно выложить? Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Может быть вот такой вариант:
     

    Вложения:

    • C.JPG
      C.JPG
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      179
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    проверь ДМРВ для начала...
     
  8. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Собственно говоря произвел ремонт коробки по разным причинам включая и эти.

    Со слов мастера были заменены пакеты 1-й, 3-й и 4-й передачи, был разрезан и отремонтирован гиротрансформатор, может ещё чего то.

    Проблемы с загрузкой D с ударом и с ударом при понижении передачи со 2-й на 1-ю остались. Что характерно на холодную данные удары отсутствуют либо мало заметны.

    ДМРВ поставил новый, изменений в работе АКПП не наблюдал.

    Второй раз масло ещё не менял, думаю в пятницу или в субботу ехать менять, но перед этим хочу запастись кой какими мнениями по данной причине, что бы более менее грамотно выставить мастеру претензии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    рисунки? да без проблем))
    первый рис - для первой цитаты, второй соответственно для второй)
     

    Вложения:

  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    а гидроплиту вам мыли с разбором и ревизию делали??? главный соленоижд давления меняли???
    Если нет, то привет мастеру...
    Хотя это все можно сделать и сечас, совместив с повторной заменой масла... Еще как вариант, если разбирал плиту, то мог жиклеры перепутать местами и что не так собрать.... ввлад подскажет если что......
     
  11. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Гидроплиту мыли, ревизию вроде делал, главный саленоид давления не меняли.

    Просто эта проблема была и до переборки коробки. Она просто осталась. Поэтому вряд ли жиклеры перепутал.

    Масло уже сменил, особо ничего не поменялось, но заметил, что данная проблема начинается после кик дауна и если заглушить и завести авто проблема пропадает до следующего кик дауна.

    Мастер тоже говорит что скорее всего проблема в гидроблоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    очень плохо, что не поменяли соленоид... 5000 тр типа сэкономили...
    наверно имеет смысл искать тестовую плиту у мастеров, пусть ее ставят, смотрят... если помогло, то возможно просто севшая пружина на 1-2 передаче в плите, их никогда новые не ставят и жесткость не проверяют, новых просто нет...от нее у многих толчок при переключении 1-2, как одна из причин.
    Будете в питере, если вдруг, то в дилижансе у никиты точно была тестовая плита на 19 короб...
    Почему после кикдауна глючит- не знаю и мыслей нет...
    На конфе автору акпп есть человек ввладимир, вроде грамотный мастер, дает консультации по телефону...... его там много, найдете легко...
     
  13. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Дополнительно обратил внимание на толчек при переключении с 5 на 4.

    Толчки наблюдаются только при переключении передач вниз. Переключения передач вверх происходит ровно без толчков.

    Может ли быть причина в гидротрансформаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Где делал? Дорого?
    Народ, где можно продиагностировать, а при необходимости и отремонтировать АКПП не за бешеные средства? Посоветуйте, пожалуйста. Очень надо. :unhappy: Машина в профиле.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Собственно я из Киева там и делал.

    Стоимость:
    600 $ работа мастера,
    290 $ ремонт гидротрансформатора,
    200 $ масло оригинал,
    50 $ фильтр,
    200 евро ремкомплект,
    около 180 евро кольца некоторых пакетов передач.

    что то ещё было по мелочам но не помню уде чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Сколько по времени ремонт трансмиссии в Киеве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Время ремонта где то неделя. Влад скажи пожалуйста своё мнение, моя проблема кроется в блоке клапанов или в чём то другом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    #18 vladd, 25 мар 2008
    Последнее редактирование: 25 мар 2008
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Может быть и в гидроблоке, при условии, что механическая часть отдефектована правильно, и собрана.
    Если состояние "механики" под вопросом, то менять гидравлику не имеет смысла.
    Деталей твоей трансмиссии я в руках не держал, дефектовку не проводил, потому могу только предполагать, не более того.
    P.S.
    В твоём списке не увидел такой позиции, как:
    "регулятор давления" (соленоид такой)...
     

    Вложения:

    • EPC.JPG
      EPC.JPG
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      146
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Влад а можешь написать номер саленоида регулятора давления, а то по ЕТКЕ они как то иначе называются. И что ещё рекомендательно сменить в блоке клапанов? Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Какой номер на картинке этот саленоид регулятор давления?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...