Здравствуйте уважаемые форумчане.месяц назад поменял коробку(на старой были провалы между 2 и 3 передачей,потом она совсем встала).Работала она отлично,не считая небольшого пинка при переключении на 4 ю передачу,но т.к. он практически не чувствовался я не обращал на него внимания.вчера возвращаясь домой (на трассе) при скорости 100 км/ч (гашетку не давил) произошло внезапное переключение с 4 на 3 передачу.после этого машина ездит только на третьей передаче,кик не работает,трогается сразу с третьей,спорт режим тоже не работает,подскажите что делать и куда лезть??масло норм,приборка на переключение отзывается,вместе с коробкой менял и мозги(как сказали в сервисе им тож хана).в сервак не еду из-за отсутствия финансов.заранее благодарен
Очевидно, что встала в аварийный режим. Если с маслом все нормально и больше никаких очевидных причин не было, то лучше подключить компьютер к ЭБУ АКПП и посмотреть, что же ему (ЭБУ) не понравилось.
а аварийный режим разве не две передачи??забыл сказать, aad 2.0 литра, 4ст автомат со спорт режимом 097
Вперед третья, ну и задняя. И не факт, что на табло селектора все элементы будут гореть. Может показывать выбранное положение селектора правильно, а двигаться только на третьей и задней. Если своего шнурка нет, попробуй обратиться к рядом живущим одноклубникам.
Уровень проверяют при работающем двигателе в положении "Р", предварительно пройдя селектором по всем передачам с задержкой на каждой по 2-3 сек. Если на 1 см выше, то влиять не должно, но лучше отлить лишнее, чтобы масло не пенилось. А ошибки все равно надо считать и переписать на бумагу, стереть их из ЭБУ и кататься дальше. А если опять в аварийный режим перейдет, то обобщать уже и старые, и новые ошибки. Может, это одна и та же будет.
обошлось очень малой кровью - соскочила фишка с коробки)))) но заметил другой нюанс - после долгих поездок по городу начинает подбуксовывать при переключениях,может масло не айс?