AKN двигатель не греется

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kruvinas, 29 янв 2013.

  1. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Добрый вечер. Вопрос такой: за 6 мес. эксплуатации температура масла и ОЖ (по приборам) ни разу не поднималась выше 60-62 градусов, это нормально?
     
  2. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    как такая температура может быть нормальной?проверь работу термостата.у меня такое было-заменил термостат и 90 градусов стабильно.
     
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да тут похоже проверять нечего!!! термостат....
     
  4. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Спасибо за ответы. Примерно так и думал. Термостат проверить только сняв ремни и все остальное? или есть какой хитрый способ без демонтажа? Сомневаюсь...
     
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    у меня получалось!!!! ну ппц!!! на всякий случай датчик ОЖ проверь!!!
     
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    #6 андрос, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    А чё проверять?человек рукой терпимо может держать максимум 60градусов,если больше не удержишься.Попробуй патрубки печки.Ну и два датчика сразу навернуться и показывать одну и ту же температуру это фентнези,если они не сговорились.Масло и антифриз в разных местах стоят.100% термостат.И при прогреве должен одновременно прогреваться и нижний патрубок вместе с радиатором,тады термостат на свалку.
     
  7. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
     
  8. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Патрубки печки? В салоне тепло. Может, патрубки радиатора?
     
  9. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ну радиатора в первую очередь при прогреве надо проверять ,только нижний.Верхний по закону физики итак грется будет.А в салоне тепло потому что скорей на улице не -25.Был бы полный пистец.У меня в салоне при такой температуре жара если на весь+.И на дизелях стоит дополнительный электроотопитеь перед печкой,если заглянуть под торпеду со стороны водителя там касета вставлена и провода подходят.(хотел се поставить,увидал ценник с шатла и остыл к этому вапросу)а так классно толко завёл и тепло зразу пошло.
     
  10. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да тепло сразу!!!))):thumbup:


    По поводу замены темы есть поиском пройдись!!!!
     
  11. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Всем спасибо. Заменил термостат, заодно посмотрел ремни, ролики, подшипники, помпу. Выяснилось, что продавец при продаже машины не обманул: ремни как новые. Менять не стал. На свалку ушли прокладки клапанных крышек и натяжитель ремня привода компрессора кондея. Все остальное в порядке. Результат: температура ОЖ 90 градусов, в салоне заметно теплее, двигатель работает мягче (ну это мое субъективное мнение). Разобрал пол машины и заглянул в фильтр ВКГ - стоит нового образца, чистый. Промыл, продул и поставил на место. При разборке обратил внимание на нагар в выхлопной трубе - тонкий слой, никакого криминала. Вал турбины не люфтит. Машина по - прежнему не едет до 2000 оборотов. работа заняла день вдвоем. Как говорится - глаза боятся, а руки делают.
     
  12. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    молодец:thumbup:.и на душе теперь спокойней.
     
  13. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    В параллельных ветках отмечают уменьшение расхода топлива после замены термостата. У меня (точнее у жены - ее машина и ее все устраивает) :lol: расход до замены термостата - 14,2 литра соляры на сотню при средней скорости 17 км в час. Понаблюдаю, потом отпишусь. Всем спасибо за участие.

    Теперь осталось выяснить что же она не едет (но жена этого не знает и ее опять все устраивает):)
     
  14. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    хош ни хош,расход должен быть меньше.всё-таки при меньшей температуре идёт переобогащение.кстати у меня,пока не прогреется до90,обороты набирает нидуром,как прогреется конкретно-не то.
     
  15. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Короче так: после замены термостата проехала жена по городу 210 км. Средняя скорость 18 км в час, расход по компу 10,2 литра. Гораздо лучше. Учитываем, что за рулем она всего 7 месяцев и это ее первая машина. Кстати, почувствовал разницу: прогетый двигатель работает гораздо мягче, обороты принимает охотнее, стал приеместее. Лучшая тяговитость в диапозоне от 1800 до 2400 оборотов. По-прежнему холодный дымит и воняет горелым маслом. Теплый заводится немного хуже. Раньше мотор не прогревался и я вышеперечисленных изменений просто не знал.
     
  16. pau1987

    pau1987 Новичок

    3 июн 2013
    55
    Курганская обл.
    А4/В5 2,5 TDI 1999
    #16 pau1987, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Ребята, подскажите мне пожалуйста, мотор AKN 2,5, хрен нагреешь, завел допустим утром с автозапуска, на улице -23-25, погрелась 20 минут, сажусь в машину еду на работу, до работы 15 км, с учетом светофоров это занимает 15-20 минут и только подъезжая к работе стрелка температуры начинает подниматься. когда было на улице -15 она по приезду на работу нагревалась до 90 градусов, но нижний патрубок на радиаторе холодный. Термостат менял где-то в апреле. Причем радиатор закрыт полностью картонкой и кашму на мотор бросил. Надоело мерзнуть, помогите дельным советом, заранее спасибо.
     
  17. AFB 1989

    AFB 1989 Новичок

    22 дек 2013
    12
    Москва
    А6С6 2.0 TFSI
    термостат 100% а может и датчики п.....т!