Помогите выбрать аккумулятор, морозы ещё не начались а он уже еле схватывает и пишет постоянно что нужно его подзарядить. Мой выбор пал на http://vam-shina.ru/katalog/akkumul...rnosti/akkumulyator_bosch_74_a_ch_s4_008_obr/ Аккумулятор BOSCH 74 A/ч S40 Обратный или http://www.akb-market.ru/catalog/akkumuljatory/bosch/s5/s5-008/ Аккумуляторная батарея Bosch S5 008 0092S50080 77 a/h обр Кто что ставил? кто что хвалит? этот вариант хороший? в оригинале Bosh идёт? Заранее спасибо
В тестах акумов постоянно побеждают русские батарейки. Если у той же "Тюмени" есть подходящий вариант, можно смело брать. Всякие бош s5 стабильно умирают раз в 5 лет. http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/p/1/
ИМХО - уличная проститутка этот ЗР. Трусы уже разучились шить в стране, а аккумуляторы ну прямо-таки лучшие в мире. Пусть их на жёлтые Калины и ставят, дерьмо к дерьму наверное хорошо прилипает.
Прописывать просто нужно АКБ на В8. Генераторы что на 72 что 110 а/ч ставятся одинаковые. p.s. АКБ должен быть AGM
если взять большую емкость, генератор может не справляться с его полной зарядкой, что пагубно скажется на аккуме. Вот пусковой ток можно и побольше взять, ничего страшного.
промучился год с каким-то "браво"по совету знакомого торговца! слава богу, в пятницу накрылся! замкнул насмерть (правда сжег мне РР и две лампы) купил "мутлу" по старой памяти и без подсказок,пока доволен!самое удивительное свет в салоне стал нормально работать!
я покупал БОШ, сейчас ЗВЕРЬ - могу сказать, что 2-й (зверь) - живет гораздо дольше и заводит в морозы лучше...(может быть и попался такой, но недавно в передаче "Главная дорога" тестировали несколько АКБ...в т.ч. и зверь - он оказался лучше всех тестируемых). Не рекламирую - личный опыт (3-й аккумулятор), но сам не пойму почему их хватает на 2-3 года. Жене на ниссан-микра купил такой же годом раньше и емкостью чуть меньше - так он как новый!!!
Раз уж речь тут о 60 амперном акб, вот выбор достойный AUDI, AGM: http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/ Думаю за надёжность можно 3000 и доплатить.
Объясните мне пожалуйста а зачем покупать AGM ? цена его около 6 тысяч , оригинальная батарея будет стоять примерно столько же. вот которые подходят для моего авто http://www.varta-automotive.ru/ru-r...facturerNo=5&modellineNo=6418&modeltype=23299
Потому что современные AUDI относится к автомобилям высоким потреблением электроэнергии. Что тут непонятного? Кроме того, потому что очень многие из А4В8 оснащены системой рекуперации электроэнергии, почитайте на досуге об этой системе, может и вашем авто она есть.
генератор восполняет энергию потраченную на пуск двигателя, ее тратиться одинаковое количество не зависимо от емкости АБ, если авто достаточно долго после старта не глушится, то все зарядится
в отечественных АБ раньше добавляли больший процент сурьмы в пластины, поэтому они не ходили больше 3-х лет, возможно сейчас качество стало лучше, вроде Тюменские из китая закупают комплектующий, себестоимость ниже, качество могли и улучшить. а так лучше японских АБ не встречал при покупке АБ главное покупать "свежий", если он на складе 2 года простоял, то пластины засульфатировались, а от быстрой зарядки сульфаты не преобразовываются, а еще и осыпаются, долго такая АБ не прослужит
если внутри еще пластины не осыпались. ....(когда машина теплая все пучком а когда утром приходишь на старт а там нах нах смело беги покупать акб...сколько раз все себя успокаивал принося на ночь акб на зарядку ну ты товарищь мол таво дафай а он только когда тепленький двигатель еще что то мог )..ну как то так